Из Яндекс.Фото
Тематическая реклама – это рекламные объявления, которые показываются в рекламных блоках на сайтах, сотрудничающих с рекламной сетью.
В России действуют две основных рекламных сети: РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и Контекстно-Медийная Сеть Google. Так как в данном случае поисковый запрос отсутствует, выбор объявлений основан на принципе автоконтекста в соответствии с тематикой сайта и его ключевыми словами. Другой принцип выбора объявлений — принцип поведенческого таргетинга (подборка по предыдущим поисковым запросам пользователя).
***
Еще на тему “Интернет-реклама”:
Дорвеи в Интернет-рекламе
Toolbar в Интернет-рекламе
Мобильный трафик
Тизерные сети
Мотивированный трафик
Контекстная реклама на бренд
Поисковая реклама
Контекстная реклама
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "360_F_374440071_JwBG2QIXeoIoYMztqeyZbnfsdwnAeBan.jpg", "filesize": 59540, "height": 360, "pic_id": 357856, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/10/360_F_374440071_JwBG2QIXeoIoYMztqeyZbnfsdwnAeBan.jpeg", "width": 854}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тематическая реклама – это рекламные объявления, которые показываются в рекламных блоках на сайтах, сотрудничающих с рекламной сетью. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В России действуют две основных рекламных сети: РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и Контекстно-Медийная Сеть Google. Так как в данном случае поисковый запрос отсутствует, выбор объявлений основан на принципе автоконтекста в соответствии с тематикой сайта и его ключевыми словами. Другой принцип выбора объявлений — принцип поведенческого таргетинга (подборка по предыдущим поисковым запросам пользователя)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “Интернет-реклама”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/dorvei_v_internet-reklame-106253/"}, "string": "Дорвеи в Интернет-рекламе"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/toolbar_v_internet-reklame-106272/"}, "string": "Toolbar в Интернет-рекламе"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/mobilnyj_trafik-106490/"}, "string": "Мобильный трафик"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/tizernye_seti-107528/"}, "string": "Тизерные сети"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/motivirovannyj_trafik-107641/"}, "string": "Мотивированный трафик"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kontekstnaja_reklama_na_brend-108019/"}, "string": "Контекстная реклама на бренд"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/poiskovaja_reklama-108073/"}, "string": "Поисковая реклама"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kontekstnaja_reklama-108076/"}, "string": "Контекстная реклама"}], "attributes": []}], "selectedRange": [644, 644]}
Комментарии 0