20 фев 2023 · 03:15    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "pravila-uspeshnogo-plana-prodazh.png", "filesize": 217001, "height": 1200, "pic_id": 436326, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/20/pravila-uspeshnogo-plana-prodazh.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В плане развития продаж подробно описывается каждый этап, начиная с первого звонка потенциальному покупателю и заканчивая подписанием контракта. Покажите в плане, как эти этапы меняются в зависимости от компании, покупателя или должности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Другие инструменты планирования продаж поддерживают план: карта организации компании, карта влияния и карта доступа потребителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “маркетинг”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/referalnyj_marketing-111566/"}, "string": "Реферальный маркетинг"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/tsitaty_filipa_kotlera_o_marketinge-110496/"}, "string": "Цитаты Филипа Котлера о маркетинге"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/onlajn-servisy_dlja_marketinga-101996/"}, "string": "Онлайн-сервисы для маркетинга"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/tsitaty_dzheka_trauta_o_marketinge-96738/"}, "string": "Цитаты Джека Траута о маркетинге"}], "attributes": []}], "selectedRange": [350, 350]}
Комментарии 1