16 окт 2024 · 04:56    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "40d291dc5d1808200b57eb6224ba1972.png", "filesize": 220741, "height": 400, "pic_id": 916354, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/16/40d291dc5d1808200b57eb6224ba1972.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241016%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241016T015522Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=5e4d6f69a2a07836a80498c9c90020c0a5ab50d21dc79cd7e6c6e2f8785c151e", "width": 400}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Анализируя некоторые данные по прошлым периодам, менеджер одной крупной американской торговой компании заметил явную корреляцию между объемами продаж детских подгузников и пива. Корреляция наблюдалась преимущественно в часы сразу после окончания рабочего дня, причем особенно сильно - по пятницам. Дальнейшие маркетинговые исследования подтвердили догадку: направляясь домой после работы, глава семьи заезжал в магазин, чтобы купить ребенку подгузники, а себе пиво. В ответ на это секцию с подгузниками расположили поближе к пивному отделу - и продажи того и другого увеличились."}], "attributes": []}], "selectedRange": [115, 115]}
Комментарии 3