3
Непрямой контроль над выбором покупателя | Паблико

Непрямой контроль над выбором покупателя


31 дек 2022 · 14:24    



Из Яндекс.Фото


Есть история о продавце в конфетном киоске, перед которым стоял большой стенд со списком шестидесяти вкусов конфет. 

Сначала продавец перечислял все 60. Глаза покупателей становились круглыми от страха и где-то на 32 варианте они говорили: 

- Все! Хватит! 

И уходили.

Тогда продавец поменял стратегию и начал говорить: 

- У нас есть все вкусы, которые вы можете себе представить. Назовите мне вкус, который Вам нужен, уверен, что он у нас есть. 

Сначала их впечатляло такое количество свободы. Но затем они расстраивались и уходили. Но в конце концов, продавец придумал стратегию, которая позволяла продать все конфеты. Отвечая на привычный вопрос, продавец говорил: 

- У нас есть все вкусы, которые Вы можете себе представить, но самые популярные вкусы: вишня, черника, лимон, клубника, клюква и лакрица.

Покупатели были довольны как от наличия выбора, так и от наличия нескольких привлекательных вариантов. На самом деле, большинство покупателей выбирали из списка топ-6, которые продавец иногда менял, чтобы товар не залеживался.

***

Еще на тему “маркетинг”:

Цитаты Джека Траута о маркетинге

Онлайн-сервисы для маркетинга



Из Яндекс.Фото


Есть история о продавце в конфетном киоске, перед которым стоял большой стенд со списком шестидесяти вкусов конфет. 

Сначала продавец перечислял все 60. Глаза покупателей становились круглыми от страха и где-то на 32 варианте они говорили: 

- Все! Хватит! 

И уходили.

Тогда продавец поменял стратегию и начал говорить: 

- У нас есть все вкусы, которые вы можете себе представить. Назовите мне вкус, который Вам нужен, уверен, что он у нас есть. 

Сначала их впечатляло такое количество свободы. Но затем они расстраивались и уходили. Но в конце концов, продавец придумал стратегию, которая позволяла продать все конфеты. Отвечая на привычный вопрос, продавец говорил: 

- У нас есть все вкусы, которые Вы можете себе представить, но самые популярные вкусы: вишня, черника, лимон, клубника, клюква и лакрица.

Покупатели были довольны как от наличия выбора, так и от наличия нескольких привлекательных вариантов. На самом деле, большинство покупателей выбирали из списка топ-6, которые продавец иногда менял, чтобы товар не залеживался.

***

Еще на тему “маркетинг”:

Цитаты Джека Траута о маркетинге

Онлайн-сервисы для маркетинга

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ