24 фев 2023 · 03:52    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Graph_4.jpg", "filesize": 85088, "height": 480, "pic_id": 442938, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/24/Graph_4.jpeg", "width": 775}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Карта пути пользователя - непростой документ, составление которого может занять много сил и времени. Чтобы не проделать гигантский объем работы впустую, помните о некоторых нюансах:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Серьезно рассмотрите все каналы взаимодействия. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже если вам кажется, что некоторые из точек взаимодействия приносят минимум конверсий, не пренебрегайте ими. Допустим, заказы через интернет поступают в два раза чаще, чем по телефону, однако детализировать работу со звонками нужно так же тщательно, как и онлайн-продажи. Если пользователь позвонит в компанию и столкнется с какими-то проблемами, это испортит имидж всего бренда, а не только колл-центра."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Думайте о клиенте, а не о себе. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отражайте на карте цели и потребности клиента, а не компании. Вы можете обнаружить, что клиент использует продукт совсем не так, как рассчитывали, совершает нелогичные действия и покупает вовсе не тот товар, на который вы сделали ставку. Задача - подстроиться под эти процессы, а не перевоспитывать пользователя."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Помните об ответственности. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы карта улучшала работу, нужно определиться с тем, кто отвечает за конкретные изменения и улучшения. Для упрощения навигации, укажите имя специалиста или нужного отдела прямо в таблице."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “карта клиента”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/karta_puti_klienta_instrumenty_postroenija-134838/"}, "string": "Карта пути клиента: инструменты построения"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/karta_puti_klienta-132118/"}, "string": "Карта пути клиента"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1201, 1201]}
Комментарии 2