Построить карту пути клиента можно в электронном и аналоговом виде. Выбор зависит от целей, для чего ее будут использовать.
Набросайте простой путь во время планерки или мозгового штурма на доске при помощи маркера и стикеров. Для эффектных презентаций есть смысл нарисовать схему в графическом редакторе.
Оба варианта будут зрелищными и наглядными, но плохо подойдут для текущей работы. Чтобы легко вносить изменения и сравнивать данные разных карт, лучше использовать Excel или Google Sheets.
Существуют и специальные платформы, на которых можно создавать карты по готовым шаблонам. Самые популярные из них: Touchpoint Dashboard, Realtimeboard, Uxpressia. com.
Карта пути клиента, составленная один раз, вряд ли принесет много пользы. Обновляйте карты регулярно для систематизации работы с клиентами, прослеживайте динамику и вносите изменения. В этом случае CJM поможет увеличить конверсии, найти новые каналы взаимодействия и привлечь лояльных пользователей.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Точки-контакта.png", "filesize": 31446, "height": 500, "pic_id": 436287, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/20/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0.jpeg", "width": 630}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Построить карту пути клиента можно в электронном и аналоговом виде. Выбор зависит от целей, для чего ее будут использовать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Набросайте простой путь во время планерки или мозгового штурма на доске при помощи маркера и стикеров. Для эффектных презентаций есть смысл нарисовать схему в графическом редакторе. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оба варианта будут зрелищными и наглядными, но плохо подойдут для текущей работы. Чтобы легко вносить изменения и сравнивать данные разных карт, лучше использовать Excel или Google Sheets."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Существуют и специальные платформы, на которых можно создавать карты по готовым шаблонам. Самые популярные из них: Touchpoint Dashboard, Realtimeboard, Uxpressia. com."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Карта пути клиента, составленная один раз, вряд ли принесет много пользы. Обновляйте карты регулярно для систематизации работы с клиентами, прослеживайте динамику и вносите изменения. В этом случае CJM поможет увеличить конверсии, найти новые каналы взаимодействия и привлечь лояльных пользователей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “карта пути клиента”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/karta_puti_klienta-132118"}, "string": "Карта пути клиента"}], "attributes": []}], "selectedRange": [903, 903]}
Комментарии 1