3
Как опросить потенциальных потребителей | Паблико

Как опросить потенциальных потребителей


07 янв 2023 · 02:11    



Из Яндекс.Фото


При запуске компании нужно ответить на три вопросы:

  1. Найден продукт, отвечающий требованиям рынка?
  2. Кто наши потребители и что мы можем сделать, чтобы они нас услышали?
  3. Можем ли мы заработать деньги и вырастить компанию?

Для этого нужно найти и опросить потенциальных потребителей. Ответ состоит из четырех этапов: подталкивайте, притягивайте, покупайте и разговаривайте.

  1. Подталкивайте людей к своему продукту Обратитесь к друзьям и знакомым. Заполучите списки электронной почты. Предоставьте друзьям черновик письма, оно должно показывать тесные связи между отправителем и получателем.
  2. Притягивайте. Используйте рекламу в поисковиках. Реклама в социальных сетях. Посты блогеров. Рассылка пресс-релизов.
  3. Покупайте. Списки адресов электронной почты. Инструменты онлайн-опросов. Заказной опрос и публикация результатов.
  4. Разговаривайте. Проводите проблемное интервью.

***

Чтобы получить знания о том, как работать в стартапе, есть специализированные онлайн-школы.

***

Еще на тему “потребители”:

Стартап: верификация потребителей

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей



Из Яндекс.Фото


При запуске компании нужно ответить на три вопросы:

  1. Найден продукт, отвечающий требованиям рынка?
  2. Кто наши потребители и что мы можем сделать, чтобы они нас услышали?
  3. Можем ли мы заработать деньги и вырастить компанию?

Для этого нужно найти и опросить потенциальных потребителей. Ответ состоит из четырех этапов: подталкивайте, притягивайте, покупайте и разговаривайте.

  1. Подталкивайте людей к своему продукту Обратитесь к друзьям и знакомым. Заполучите списки электронной почты. Предоставьте друзьям черновик письма, оно должно показывать тесные связи между отправителем и получателем.
  2. Притягивайте. Используйте рекламу в поисковиках. Реклама в социальных сетях. Посты блогеров. Рассылка пресс-релизов.
  3. Покупайте. Списки адресов электронной почты. Инструменты онлайн-опросов. Заказной опрос и публикация результатов.
  4. Разговаривайте. Проводите проблемное интервью.

***

Чтобы получить знания о том, как работать в стартапе, есть специализированные онлайн-школы.

***

Еще на тему “потребители”:

Стартап: верификация потребителей

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ