Гиперлокальные цепочки поставок начинают доминировать в современной экономике. Тренд на гиперлокальные поставки усиливается, особенно в области продуктового ритейла. Корпоративные исследования Nielsen показывают, что 48% потребителей США предпочитают покупать местные продукты, произведенные в том же штате или округе. Такие товары обычно дешевле, потому что транспортные и логистические издержки ниже, чем если товары привозят из других регионов или стран. Реагируя на выросший спрос, розничные торговые сети адаптируют системы управления запасами и логистики для работы с местными поставщиками.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "1.png", "filesize": 142019, "height": 731, "pic_id": 954116, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/01/30/1_Xmx29Os.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250130%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250130T154830Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=dfe1f62145a0edeb75ba6894ea3cdc46f9ec34c6394f32da62fd515fff8c5ff4", "width": 1310}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гиперлокальные цепочки поставок начинают доминировать в современной экономике. Тренд на гиперлокальные поставки усиливается, особенно в области продуктового ритейла. Корпоративные исследования Nielsen показывают, что 48% потребителей США предпочитают покупать местные продукты, произведенные в том же штате или округе. Такие товары обычно дешевле, потому что транспортные и логистические издержки ниже, чем если товары привозят из других регионов или стран. Реагируя на выросший спрос, розничные торговые сети адаптируют системы управления запасами и логистики для работы с местными поставщиками."}], "attributes": []}], "selectedRange": [459, 459]}
Комментарии 0