3
Эффективность рекламы | Паблико

Эффективность рекламы


21 окт 2024 · 02:38    



Из Яндекс.Фото


Психологи установили, что механизмы забывания чрезвычайно сильны и что забывание происходит очень быстро. Это говорит о необходимости достаточного числа повторов сообщения.

Телевизионная рекламная кампания, первая волна которой состоит из 6 повторов и вызывающая 60% уровень вспоминания, не должна прерываться более чем на три месяца, так как в противном случае уровень вспоминания упадет ниже 20%.

Способность вспомнить рекламу зависит и от самой кампании, точнее, от ее релевантности и креативной ценности сообщений. Быстрое забывание наблюдается и в случае с рекламой в других средствах информации, в частности в ежедневной печати.

***

Еще на тему «реклама»:

Реклама и ее эффекты

Инсайты в рекламе

Эффективность печатной рекламы



Из Яндекс.Фото


Психологи установили, что механизмы забывания чрезвычайно сильны и что забывание происходит очень быстро. Это говорит о необходимости достаточного числа повторов сообщения.

Телевизионная рекламная кампания, первая волна которой состоит из 6 повторов и вызывающая 60% уровень вспоминания, не должна прерываться более чем на три месяца, так как в противном случае уровень вспоминания упадет ниже 20%.

Способность вспомнить рекламу зависит и от самой кампании, точнее, от ее релевантности и креативной ценности сообщений. Быстрое забывание наблюдается и в случае с рекламой в других средствах информации, в частности в ежедневной печати.

***

Еще на тему «реклама»:

Реклама и ее эффекты

Инсайты в рекламе

Эффективность печатной рекламы

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Ни дня без рубля 24 окт 2024 в 14:39
👍
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ