21 окт 2024 · 02:38    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "maxresdefault.jpg", "filesize": 30955, "height": 720, "pic_id": 918065, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/21/maxresdefault.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241020%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241020T233629Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=573d17a7f4df52bccefb700966dc27474a8fcfe80442cc6572c833a4ba79c652", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Психологи установили, что механизмы забывания чрезвычайно сильны и что забывание происходит очень быстро. Это говорит о необходимости достаточного числа повторов сообщения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Телевизионная рекламная кампания, первая волна которой состоит из 6 повторов и вызывающая 60% уровень вспоминания, не должна прерываться более чем на три месяца, так как в противном случае уровень вспоминания упадет ниже 20%."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Способность вспомнить рекламу зависит и от самой кампании, точнее, от ее релевантности и креативной ценности сообщений. Быстрое забывание наблюдается и в случае с рекламой в других средствах информации, в частности в ежедневной печати."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему «реклама»:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/reklama_i_ee_effekty-100471/"}, "string": "Реклама и ее эффекты"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/insajty_v_reklame-119249/"}, "string": "Инсайты в рекламе"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/effektivnost_pechatnoj_reklamy-295682/"}, "string": "Эффективность печатной рекламы"}], "attributes": []}], "selectedRange": [640, 640]}
Комментарии 1