14 янв 2023 · 18:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Что-такое-CRM-система-и-для-чего-её-используют.jpg", "filesize": 220758, "height": 527, "pic_id": 367491, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/14/%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-CRM-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B5%D1%91-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8E%D1%82.jpeg", "width": 777}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "CRM – это, как определяют учебники по маркетингу, деловая стратегия привлечения (выбора) и управления клиентами, нацеленная на оптимизацию их ценности в долгосрочной перспективе. Эта стратегия представляет собой часть корпоративной стратегии, которая определяет направление ведения бизнеса, основанное на использовании всей доступной информации о клиентах с целью наиболее полного удовлетворения их потребностей. Такой подход позволяет организации максимально реализовать возможности получения прибыли от долгосрочных отношений с клиентами, увеличить долю предприятия на рынке и быть конкурентоспособным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основными задачами стратегии CRM являются задачи привлечения новых и удержания текущих клиентов, увеличение их лояльности и удовлетворенности, правильное выделение из имеющихся клиентов VIP-группы, своевременное взыскание задолженностей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стратегия CRM является стратегией, ориентированной на клиента. Её появление и главные задачи основаны на фактах, полученных в результате маркетинговых исследований:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5-7 раз больше, чем на удержание уже имеющегося."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удовлетворенный клиент расскажет о удачной покупке в среднем 5 своим знакомым. Неудовлетворенный - минимум 10."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними Если клиент «ушел» до этого срока, то он принес убытки."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Около 50% существующих клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В среднем компания контактирует 4 раза в год с имеющимся клиентом и 6 раз в год с потенциальным (ряда отраслей эти цифры не касаются, например, компаний, занимающихся обслуживанием оборудования или программного обеспечения)."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Правило Парето: 20% клиентов приносят 80% дохода."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оборачиваемость капитала в крупных компаниях значительно снижается из-за несвоевременности погашения задолженности клиентов. Часто виноваты в этом менеджеры, забывающие вовремя выставить счет или напомнить о сроке платежа."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “маркетинг”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/tsitaty_dzheka_trauta_o_marketinge-96738/"}, "string": "Цитаты Джека Траута о маркетинге"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/onlajn-servisy_dlja_marketinga-101996/"}, "string": "Онлайн-сервисы для маркетинга"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/rabota_v_affiliejt-marketinge-109169/"}, "string": "Работа в аффилиэйт-маркетинге"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/tsitaty_filipa_kotlera_o_marketinge-110496/"}, "string": "Цитаты Филипа Котлера о маркетинге"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1971, 1971]}
Комментарии 0