3
Анализ постов в социальных сетях | Паблико

Анализ постов в социальных сетях


27 май 2023 · 15:44    



Из Яндекс.Фото


Для маркетингового анализа наполнения и характера постов компаний в пабликах и профилях социальных сетей необходимо учитывать следующие основные сетевые факторы:

  1. Периодичность выхода постов (несколько раз в день, ежедневно, еженедельно, или реже).
  2. Тип и качество контента (новостной, развлекательный и пр.).
  3. Количество и качество целевой аудитории (имеются в виде ее социально-демографические характеристики и социально-экономические параметры, активность подписчиков в пабликах).
  4. Динамику роста численности подписчиков в группах (можно ли сказать, что численность группы растет, или она на одном уровне, или снижается).

***

Еще на тему “социальные сети”:

Реклама в социальных сетях



Из Яндекс.Фото


Для маркетингового анализа наполнения и характера постов компаний в пабликах и профилях социальных сетей необходимо учитывать следующие основные сетевые факторы:

  1. Периодичность выхода постов (несколько раз в день, ежедневно, еженедельно, или реже).
  2. Тип и качество контента (новостной, развлекательный и пр.).
  3. Количество и качество целевой аудитории (имеются в виде ее социально-демографические характеристики и социально-экономические параметры, активность подписчиков в пабликах).
  4. Динамику роста численности подписчиков в группах (можно ли сказать, что численность группы растет, или она на одном уровне, или снижается).

***

Еще на тему “социальные сети”:

Реклама в социальных сетях

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ