3
Прогревать или не прогревать автомобиль в морозную погоду | Паблико

Прогревать или не прогревать автомобиль в морозную погоду


19 янв 2023 · 08:05    



Что делать


Решила написать эту статью, т. к. сама столкнулась с этим вопросом.

Мой автомобиль технически исправен (заключение авто диагностики), поставлен неделю назад новый мощный аккумулятор (Титан Арктик - 60). 

Дело в том, что, наслушавшись разных «профессионалов», следуя их советам, я «заморозила» своё авто. Одни советовали прогревать машину 3-4 раза в сутки до 80 градусов ДВС. Другие советовали ежедневно на ночь заносить аккумулятор домой. 

В одно утро моя машина не завелась. На улице было около 30 градусов мороза. Причём, стартер работал, но сил двигателю не хватало завестись. 
Пришлось вызывать «бригаду Ух!» по объявлению с сайта Авито, которые мне пытались отогреть автомобиль тепловой пушкой. Два молодых человека так поработали, что сожгли мне стартер и свечи зажигания. 

После такой услуги отогрева (1 тыс. руб.) заменила старый стартер на новый (6 тыс. руб.), поставила новые свечи зажигания (2100 руб.). Теперь машина сразу быстро заводиться.

Чтобы не попасть опять в такую неприятную ситуацию, я обратилась в популярном в нашем городе автосервис целью проконсультироваться как правильно эксплуатировать автомобиль зимой.



Пока греется автомобиль, почищу снег



Что мне посоветовали в автосервисе

НЕЛЬЗЯ

Нельзя греть машину (5-10 минут) и глушить в течении нескольких дней, никуда не выезжая. Так вы точно свой АКБ (аккумулятор) убьёте - посадите!

Что такое рабочая температура двигателя?

Рабочая температура двигателя достигается при прогреве охлаждающей жидкости двигателя почти до 80 градусов. Тогда в камере сгорания ДВС будет нужная температура для самоочищения свечей и остальных деталей. Этого можно достигнуть только в движении автомобиля.

На холостых оборотах ДВС даже прогретые машины коптятся в пробках. Да и смесь образуется богатая. Все еще холодное.

НУЖНО

  1. Поэтому в морозы, (а критической температурой для любого ДВС считается -20° ~ -25°), завели свой автомобиль и погрели 2-3 минуты.
  2. Потом, на месте, газом подержать 1500 оборотов несколько секунд с перерывом, чтобы немного разогнать масло в двигателе и ехать потихоньку, сильно не крутить и в натяг не ехать (с автоматом проще).
  3. Когда градусник погаснет на АТТ и при температуре более 70° ДВС на ММКП, то можно уже газ давить по смелей и ехать почти в обычном режиме.

Что делать, если никуда не нужно ехать

Если никуда не едите, то не трогайте машину. Не заводите и не прогревайте.

Что делать, если машину ставите на стоянку на долго

А если ставите на долго (в указанный диапазон уличной температуры t° -20 ~ -25) на более 10 дней, то лучше снять АКБ и занести его домой.

Про сигнализацию на автомобиле

Для подстраховки в приемлемый диапазон от — 10° до — 20° t°C, по возможности, не ставьте на сигнализацию. Автомобиль запирайте только на ключ. Это тоже сохранит часть заряда АКБ в морозы.

Поэтому, старайтесь следить за замочной скважинной (от замерзания) водительской двери в морозы и, особенно, после мойки авто.

ВЫВОД:

Если более 10 дней, в критический диапазон морозов, оставляете авто, то снимайте АКБ - и в тепло!

Призываю авто мастеров и водителей с большим и малым стажем за рулём отреагировать на такие советы автосервиса – всё ли правильно они советуют.

Сталкивались ли вы с ситуацией заморозки своего автомобиля? Как выходи из такого положения?



Что делать


Решила написать эту статью, т. к. сама столкнулась с этим вопросом.

Мой автомобиль технически исправен (заключение авто диагностики), поставлен неделю назад новый мощный аккумулятор (Титан Арктик - 60). 

Дело в том, что, наслушавшись разных «профессионалов», следуя их советам, я «заморозила» своё авто. Одни советовали прогревать машину 3-4 раза в сутки до 80 градусов ДВС. Другие советовали ежедневно на ночь заносить аккумулятор домой. 

В одно утро моя машина не завелась. На улице было около 30 градусов мороза. Причём, стартер работал, но сил двигателю не хватало завестись. 
Пришлось вызывать «бригаду Ух!» по объявлению с сайта Авито, которые мне пытались отогреть автомобиль тепловой пушкой. Два молодых человека так поработали, что сожгли мне стартер и свечи зажигания. 

После такой услуги отогрева (1 тыс. руб.) заменила старый стартер на новый (6 тыс. руб.), поставила новые свечи зажигания (2100 руб.). Теперь машина сразу быстро заводиться.

Чтобы не попасть опять в такую неприятную ситуацию, я обратилась в популярном в нашем городе автосервис целью проконсультироваться как правильно эксплуатировать автомобиль зимой.



Пока греется автомобиль, почищу снег



Что мне посоветовали в автосервисе

НЕЛЬЗЯ

Нельзя греть машину (5-10 минут) и глушить в течении нескольких дней, никуда не выезжая. Так вы точно свой АКБ (аккумулятор) убьёте - посадите!

Что такое рабочая температура двигателя?

Рабочая температура двигателя достигается при прогреве охлаждающей жидкости двигателя почти до 80 градусов. Тогда в камере сгорания ДВС будет нужная температура для самоочищения свечей и остальных деталей. Этого можно достигнуть только в движении автомобиля.

На холостых оборотах ДВС даже прогретые машины коптятся в пробках. Да и смесь образуется богатая. Все еще холодное.

НУЖНО

  1. Поэтому в морозы, (а критической температурой для любого ДВС считается -20° ~ -25°), завели свой автомобиль и погрели 2-3 минуты.
  2. Потом, на месте, газом подержать 1500 оборотов несколько секунд с перерывом, чтобы немного разогнать масло в двигателе и ехать потихоньку, сильно не крутить и в натяг не ехать (с автоматом проще).
  3. Когда градусник погаснет на АТТ и при температуре более 70° ДВС на ММКП, то можно уже газ давить по смелей и ехать почти в обычном режиме.

Что делать, если никуда не нужно ехать

Если никуда не едите, то не трогайте машину. Не заводите и не прогревайте.

Что делать, если машину ставите на стоянку на долго

А если ставите на долго (в указанный диапазон уличной температуры t° -20 ~ -25) на более 10 дней, то лучше снять АКБ и занести его домой.

Про сигнализацию на автомобиле

Для подстраховки в приемлемый диапазон от — 10° до — 20° t°C, по возможности, не ставьте на сигнализацию. Автомобиль запирайте только на ключ. Это тоже сохранит часть заряда АКБ в морозы.

Поэтому, старайтесь следить за замочной скважинной (от замерзания) водительской двери в морозы и, особенно, после мойки авто.

ВЫВОД:

Если более 10 дней, в критический диапазон морозов, оставляете авто, то снимайте АКБ - и в тепло!

Призываю авто мастеров и водителей с большим и малым стажем за рулём отреагировать на такие советы автосервиса – всё ли правильно они советуют.

Сталкивались ли вы с ситуацией заморозки своего автомобиля? Как выходи из такого положения?

Читайте также

Комментарии 4

Войдите для комментирования
Когда училась, мне говорили, что нужно прогревать всегда, даже летом
спасибо за полезную информацию, давайте с вами дружить, я уже с вами
■ Феникс 22 янв 2023 в 17:46
Вам правильно посоветовали, если никуда не едите и машину трогать не надо.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ