03 авг 2022 · 19:26    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4288704f1bcd4ff3f8051d0f55b82667.jpg", "filesize": 137283, "height": 1100, "pic_id": 115792, "url": "/files/article_image/2022/08/03/4288704f1bcd4ff3f8051d0f55b82667.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оглядываясь на все места моей работы, я могу сказать, что постепенно двигалась от несвободы к свободе. И Работа Моей Мечты стала предпоследней (на сегодняшний день, конечно))) станцией на этом пути. Но обо всём по порядку. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Что же прекрасного было в этой работе?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Индивидуальные занятия с детьми мне всегда нравились намного больше, чем работа с классом: можно выстроить общение с ребенком, эффективность таких занятий всегда выше, а значит, и результат лучше. И на этой работе я такую возможность получила."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тренировка внимания, памяти, навыков чтения – процесс сугубо практический, следовательно, ребенку на занятии скучать будет решительно некогда. К тому же бОльшая часть заданий нравятся детям и выполняют они их с удовольствием. А уж если занятие построено по продуманной и сбалансированной системе, то и совсем красота. И должность моя называлась – "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«тренер по адаптивным технологиям»."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Заслушаешься))"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока я училась, конечно, были сомнения: а действительно ли методика, по которой я собираюсь работать, настолько хороша? Ведь скорочтение – очень популярная тема сегодня. Но, когда начала работать, то довольно скоро убедилась, что система и правда хорошая, я бы даже сказала – отличная. Поэтому, с одной стороны, видя прогресс моих учеников, я понимала, что заслуга в общем-то не моя: работает система. Но в то же время знаю, что от преподавателя, от атмосферы на занятии тоже зависит немало – значит, и я к успехам ребятишек приложила руку и душу. А это, согласитесь, радует))"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "На этой работе меня поджидало много приятных и неожиданных сюрпризов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Работе Моей Мечты был один немного пугающий меня момент: возраст учеников – от 5 до 16 лет. Верхняя граница была мне совершенно понятна и вызывала радостные ожидания: я была учителем в средних и старших классах. А вот нижняя, не скрою, напрягала и даже пугала. Как я буду общаться с такими малявками? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И в первый год работы кто-то там, «наверху», пошёл мне навстречу: дошкольники появились на занятиях только через полгода от начала моей «тренерской» деятельности. Хотя, видимо, в ответ на моё внутреннее напряжение и детки были непростыми. Но в то же время дали возможность разглядеть, каковы же эти 5-6-летки. И выяснилось, что они – очень даже ничего. А на второй год работы, когда почти половина учеников были дошкольного возраста, я поняла, что они – солнышки, котятки и вообще "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "огонь!!!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На первых занятиях они были тихими: конечно, оставили один на один с совершенно незнакомой тётенькой, за чужую спину не спрячешься, да ещё и работать надо, задания какие-то выполнять… И вот когда недели через две малыш приносит на занятие игрушку или с порога заявляет: «А знаете, что сегодня в садике было!» – всё, я больше не чужая тётя, мы друзья, и дальше будет – то, что надо)))"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С каждым из них складывались какие-то особенные, дружеские отношения, были свои фишки, ритуалы и шуточки. И всё это – не в ущерб занятиям, а только на пользу им))) Я даже не ожидала, что получу столько радости, кайфа от общения с этими чудесными малявками!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ребята школьного возраста вызывали другие переживания, прежде всего огромное желание помочь. Проблемы, с которыми приходилось жить этим детям, не решали ни родители, ни школа, а значит, вся надежда была на меня и на методику нашей Школы. И мы старались. И общими усилиями получали результаты. Хорошие и даже отличные))"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Думаю, уже понятно, сколько удовольствия я получала от этой своей Работы Мечты. Мечта моя осуществилась еще и в том, что я получила очень много свободы. Мой директор сама раньше работала по этой методике, следовательно, понимала ее особенности и знала, как строится работа педагога. К тому же она не увлекалась чрезмерным контролем, доверяя своим преподавателям. Было за что полюбить такую Работу Мечты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Первая часть:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@irene2223/kak_vstretitsja_s_rabotoj_svoej_mechty-32996"}, "string": "Как встретиться с работой своей мечты"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2698, 2698]}
Комментарии 30