17 авг 2023 · 21:24    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За почти 5 месяцев работы мне не представлялось удобного случая. Но рано или поздно это должно было произойти."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Расскажу, как такое возможно и что учесть клиентам, чтобы не подарить свой обед курьеру."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "---"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стою жду доставку в Бургер Кинге. Вдруг замечаю, что мне пришло сообщение от клиентки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это, кстати, новая фича в приложении, раньше можно было только звонить, теперь на некоторых заказах есть и чат."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В сообщении меня просят принести заказ на другой адрес, недалеко от первоначального."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вроде бы элементарная ситуация, да? Какая разница курьеру, куда идти. Я сама как клиент рассуждала бы так же."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но есть нюанс. Я могу завершить заказ не дальше чем за 150, то ли 200 м от геолокации клиента. С новым адресом так не прокатит - он отстоит от первоначального на 800 м."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Теоретически я могу закрыться, когда буду проходить мимо первого адреса, а потом просто продолжу путь до фактического местонахождения клиента. Но в это время мне может упасть новый заказ, совсем в другую сторону, и сразу включится таймер. Так что тоже не вариант."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прокручиваю всё это в голове и пишу клиентке, чтобы она обратилась в поддержку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В это время «Бургер Кинг» отдаёт мне заказ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20230816_180047.jpg", "filesize": 3952286, "height": 4608, "pic_id": 672211, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/17/IMG_20230816_180047.jpeg", "width": 3456}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Забираю его и в свою очередь звоню в свою поддержку, спрашиваю, могут ли они поменять адрес. Поддержка традиционно просит подождать. Пока слушаю в трубке музыку, прикидываю альтернативные варианты: предложить клиентке встретиться на улице? Отдать заказ охраннику на первом адресе?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мои мысли прерывает печальный рингтон отмены из приложения. А в трубку возвращается голос поддержки и подтверждает, что заказ отменён."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неважно, что он уже у меня в сумке, что клиентка честно за него заплатила, что теоретически можно было бы найти компромисс..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для системы это пофиг. Оптимальнее отменить заказ и оставить курьеру на «утилизацию»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Мой халявный перекус", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20230816_180243.jpg", "filesize": 4570172, "height": 4608, "pic_id": 672210, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/17/IMG_20230816_180243.jpeg", "width": 3456}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это ещё цветочки, у моей дочки были отмены покруче (и пообиднее для клиента, за чей счёт это происходит)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У неё был заказ из какого-то супермаркета. И вот только она его забрала, как клиент отменил заказ - ему потребовалось срочно отъехать, а больше принять доставку было некому."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что логичнее всего в такой ситуации? Конечно, отдать заказ обратно в магазин."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И дочка со сборщицей звонят в поддержку, чтобы уточнить, как это оформить в системе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но системой такого не предусмотрено... Раз заказ уже передан курьеру, значит он остаётся курьеру. А клиент теряет деньги."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знаете, что было в том заказе? Сухой кошачий корм на сумму около 2-3 тысяч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Громадные упаковки заняли полсумки, деть их было некуда, и дочке пришлось раньше времени закрыть слот, чтобы отгрузить это всё домой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я тогда ещё сама не курьерила, верила в клиентоориентированность Яндекса и была глубоко поражена этой ситуацией. Казалось нечестным оставить всё как есть. Система системой, но можно же решить вопрос по-человечески - самовольно договориться с клиентом и таки довезти этот заказ вечером."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако в реальности это оказалось невозможным - контакты клиента видны только на активном заказе, и то телефонный номер там подставной, позже по нему уже не дозвониться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Дочка кормит кошку во время слота (корм не клиентский, а свой 😀)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20230817_094051_372.jpg", "filesize": 216682, "height": 960, "pic_id": 672208, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/17/IMG_20230817_094051_372.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Жаль, клиент никогда не узнает, что его деньги списались не совсем впустую - мы отдали его заказ в местный приют для животных."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотите читать больше курьерских историй, подписывайтесь на канал! "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3164, 3164]}
Комментарии 6