3
Как клиенты обманывают Яндекс Еду и другие любопытные факты | Паблико

Как клиенты обманывают Яндекс Еду и другие любопытные факты


20 авг 2023 · 12:22    

На днях во время слота слушала подкаст о сервисе Яндекс Еда. Любопытно было взглянуть на эту систему глазами её аналитиков!

Приведу несколько занимательных фактов.



IMG_20230615_212641.jpg 3.81 MB


* * *

В каждой стране у сервиса доставки своя специфика. И Россия в этом плане похожа на... Бразилию!

Знаете, чем? Наша общая особенность - погода. В Бразилии бывают такие мощные дожди, что никто не выходит на улицу. А у нас снегопады. И это очень влияет на доставку.

* * *

Есть своеобразная мода на еду. По наблюдениям фудблогера и аналитиков сервиса несколько лет назад была популярна пицца, затем суши, потом бургеры и сейчас возвращается пицца.



Мем из интернета


* * *

Была такая схема мошенничества от клиентов - заказывать доставку из ближайшего супермаркета, бежать туда, пока не пришёл курьер, представляться им и по номеру забирать свой заказ.

Когда придёт настоящий курьер, он уже не сможет сделать эту доставку, и клиенту вернутся деньги.

Сейчас Яндекс такое отлавливает.

Я бы ещё добавила, что эта схема гладка только на бумаге. 

Во-первых, курьер может оказаться рядом.

Во-вторых, заказ не всегда собирают молниеносно.

В-третьих, бывают бдительные сотрудницы. Знаю такой случай, когда курьер пришёл без короба (оставил в машине), а сборщица упёрлась и не отдавала ему по этой причине заказ.

Всю беседу о Яндекс Еде можно посмотреть на Ютубе.

На днях во время слота слушала подкаст о сервисе Яндекс Еда. Любопытно было взглянуть на эту систему глазами её аналитиков!

Приведу несколько занимательных фактов.



IMG_20230615_212641.jpg 3.81 MB


* * *

В каждой стране у сервиса доставки своя специфика. И Россия в этом плане похожа на... Бразилию!

Знаете, чем? Наша общая особенность - погода. В Бразилии бывают такие мощные дожди, что никто не выходит на улицу. А у нас снегопады. И это очень влияет на доставку.

* * *

Есть своеобразная мода на еду. По наблюдениям фудблогера и аналитиков сервиса несколько лет назад была популярна пицца, затем суши, потом бургеры и сейчас возвращается пицца.



Мем из интернета


* * *

Была такая схема мошенничества от клиентов - заказывать доставку из ближайшего супермаркета, бежать туда, пока не пришёл курьер, представляться им и по номеру забирать свой заказ.

Когда придёт настоящий курьер, он уже не сможет сделать эту доставку, и клиенту вернутся деньги.

Сейчас Яндекс такое отлавливает.

Я бы ещё добавила, что эта схема гладка только на бумаге. 

Во-первых, курьер может оказаться рядом.

Во-вторых, заказ не всегда собирают молниеносно.

В-третьих, бывают бдительные сотрудницы. Знаю такой случай, когда курьер пришёл без короба (оставил в машине), а сборщица упёрлась и не отдавала ему по этой причине заказ.

Всю беседу о Яндекс Еде можно посмотреть на Ютубе.

Читайте также

Комментарии 12

Войдите для комментирования
■ Автор: Я! 20 авг 2023 в 20:16
Кстати, у нас назвать номер не прокатит. Клиент же его не видит
Сейчас не видит? Я что-то не обращала внимание, когда сама заказывала.
■ Автор: Я! 30 авг 2023 в 09:58
Нет, когда я в последний раз заказывала, его не было. Была ситуация в начале моей работы, когда я попросила назвать клиентку номер её заказа (у меня был мультик, не хотелось перепутать), а она сказала, что у неё никаких цифр нет
■ Автор: Я! 20 авг 2023 в 20:15
Или ещё бывает так: клиент заказывает, а после того, как курьер доставит, пишет в поддержку, что принесли не то или не принесли вообще. Не знаю, возвращаются ли им деньги (скорее всего да), но на меня так "пожаловались". Хорошо, что удалось убедить техподдержку в отсутствии моей вины.
Жаловались, что не тот заказ?
■ Автор: Я! 30 авг 2023 в 09:55
Жаловались, якобы заказ не принесли вообще
Это какие-то очень трудолюбивые мошенники! Бежать под ливнем в супермаркет!)))
Читаю ваш коммент как раз под раскаты грома))
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ