3
Как клиенты обманывают Яндекс Еду и другие любопытные факты | Паблико

Как клиенты обманывают Яндекс Еду и другие любопытные факты


20 авг 2023 · 12:22    
Читайте также

Комментарии 12

Войдите для комментирования
■ Автор: Я! 20 авг 2023 в 20:16
Кстати, у нас назвать номер не прокатит. Клиент же его не видит
Сейчас не видит? Я что-то не обращала внимание, когда сама заказывала.
■ Автор: Я! 30 авг 2023 в 09:58
Нет, когда я в последний раз заказывала, его не было. Была ситуация в начале моей работы, когда я попросила назвать клиентку номер её заказа (у меня был мультик, не хотелось перепутать), а она сказала, что у неё никаких цифр нет
■ Автор: Я! 20 авг 2023 в 20:15
Или ещё бывает так: клиент заказывает, а после того, как курьер доставит, пишет в поддержку, что принесли не то или не принесли вообще. Не знаю, возвращаются ли им деньги (скорее всего да), но на меня так "пожаловались". Хорошо, что удалось убедить техподдержку в отсутствии моей вины.
Жаловались, что не тот заказ?
■ Автор: Я! 30 авг 2023 в 09:55
Жаловались, якобы заказ не принесли вообще
Это какие-то очень трудолюбивые мошенники! Бежать под ливнем в супермаркет!)))
Читаю ваш коммент как раз под раскаты грома))
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ