3
Яндекс что то заподозрил? Это про курьерку и такси, давно не выполнял заказов. | Паблико
5 подписчики

Яндекс что то заподозрил? Это про курьерку и такси, давно не выполнял заказов.


07 фев 2023 · 16:42    

Пришла мне сегодня SMSка от яндекс. такси.



pablico-077.jpg 103.72 KB


Ссылки замазал, на всякий случай. Тут текст важен. Опрос я прошёл, отчего же не пройти, мне не трудно. Я к подобного рода вопросам довольно спокойно отношусь, если не начинают приставать 10 раз на дню.

В общем там вопросы были.... Ну как сказать. Истинную причину яндекс так и не захотел узнать. Так почему же я не выхожу на линию? Может потому, что эти вот «выполни 2 заказа по цене одного» не устраивают? Или подсовывание ещё адресов доставки в мультизаказ? А может регулярные сбои в яндекс. про? Или комиссия за это всё? Или сокрытие информации по заказу? Нет конечно. Это всё можно пережить, неприятно, показатель качества так себе... Но пережить можно. Даже бото-техподдержка не так раздражает.

Лично всё просто, меня не устраивает цена работы. Вот совершенно не устраивает. В цену почему то забыли включить амортизацию авто, расходы на бензин. А себя яндекс не забывает, комиссия хорошая.

Последние разы катал доставку, так постоянно чувствую, что яндекс меня обманул. Ну и зачем мне такой кордебалет. 

Не, я не отказываюсь от сотрудничества, и буду катать яндекс дальше. Но редко. Когда бензин/амортизацию можно не учитывать. То есть «по делам», или «домой». Или «покататься захотелось». Но вот работать на полную, это нет. Машину жалко и волонтёрить для яндекса как то нет желания.

В общем голосую ногами. Базовый тариф слишком низок на данный момент. Все эти коэффициенты совершенно не решают вопроса. Если без них получается работа в убыток, то смысл с такой работы?

Пришла мне сегодня SMSка от яндекс. такси.



pablico-077.jpg 103.72 KB


Ссылки замазал, на всякий случай. Тут текст важен. Опрос я прошёл, отчего же не пройти, мне не трудно. Я к подобного рода вопросам довольно спокойно отношусь, если не начинают приставать 10 раз на дню.

В общем там вопросы были.... Ну как сказать. Истинную причину яндекс так и не захотел узнать. Так почему же я не выхожу на линию? Может потому, что эти вот «выполни 2 заказа по цене одного» не устраивают? Или подсовывание ещё адресов доставки в мультизаказ? А может регулярные сбои в яндекс. про? Или комиссия за это всё? Или сокрытие информации по заказу? Нет конечно. Это всё можно пережить, неприятно, показатель качества так себе... Но пережить можно. Даже бото-техподдержка не так раздражает.

Лично всё просто, меня не устраивает цена работы. Вот совершенно не устраивает. В цену почему то забыли включить амортизацию авто, расходы на бензин. А себя яндекс не забывает, комиссия хорошая.

Последние разы катал доставку, так постоянно чувствую, что яндекс меня обманул. Ну и зачем мне такой кордебалет. 

Не, я не отказываюсь от сотрудничества, и буду катать яндекс дальше. Но редко. Когда бензин/амортизацию можно не учитывать. То есть «по делам», или «домой». Или «покататься захотелось». Но вот работать на полную, это нет. Машину жалко и волонтёрить для яндекса как то нет желания.

В общем голосую ногами. Базовый тариф слишком низок на данный момент. Все эти коэффициенты совершенно не решают вопроса. Если без них получается работа в убыток, то смысл с такой работы?

Читайте также

Комментарии 6

Войдите для комментирования
■ Автор: Я! 01 авг 2023 в 18:23
Ещё бесит, когда прямо во время доставки заказа тебе звонят: "Вы давно не выходили на слоты, почему?" - "Я сейчас на слоте" - "Да? Ну вы три дня не выходили, а сегодня система не считает..." - "Я сейчас на свободном слоте, несу заказ клиенту".И дальше, как правило, начинается вот это "а не хотите взять плановый... а почему... там же много "преимуществ"..."
■ Автор: Я! 01 авг 2023 в 18:20
Полностью с вами согласна. Я пешком в яндексе работаю... ой, то есть, волонтёрю
А живые сотрудники не звонят с подобным? Заметила, что если в Яндекс Еде ставишь низкие оценки в мини-опросе "насколько вы довольны", потом они перезванивают и можно голосом все истинные причины озвучить.
■ Сказки обывателя 12 июн 2023 в 12:10
Не могу припомнить, чтобы вообще какие то опросы проводились. Точнее не так. Иногда проводят какие то, но им не интересно качество работы самого сервиса.Нажаловаться на отправителей - без проблем. Поинтересоваться "когда привезёте" на активный заказ - бывает.Но вот на качество предоставленной услуги.... Видимо считают себя идеальными
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ