Яндекс что то заподозрил? Это про курьерку и такси, давно не выполнял заказов.
07 фев 2023 · 16:42
Пришла мне сегодня SMSка от яндекс. такси.
pablico-077.jpg103.72 KB
Ссылки замазал, на всякий случай. Тут текст важен. Опрос я прошёл, отчего же не пройти, мне не трудно. Я к подобного рода вопросам довольно спокойно отношусь, если не начинают приставать 10 раз на дню.
В общем там вопросы были.... Ну как сказать. Истинную причину яндекс так и не захотел узнать. Так почему же я не выхожу на линию? Может потому, что эти вот «выполни 2 заказа по цене одного» не устраивают? Или подсовывание ещё адресов доставки в мультизаказ? А может регулярные сбои в яндекс. про? Или комиссия за это всё? Или сокрытие информации по заказу? Нет конечно. Это всё можно пережить, неприятно, показатель качества так себе... Но пережить можно. Даже бото-техподдержка не так раздражает.
Лично всё просто, меня не устраивает цена работы. Вот совершенно не устраивает. В цену почему то забыли включить амортизацию авто, расходы на бензин. А себя яндекс не забывает, комиссия хорошая.
Последние разы катал доставку, так постоянно чувствую, что яндекс меня обманул. Ну и зачем мне такой кордебалет.
Не, я не отказываюсь от сотрудничества, и буду катать яндекс дальше. Но редко. Когда бензин/амортизацию можно не учитывать. То есть «по делам», или «домой». Или «покататься захотелось». Но вот работать на полную, это нет. Машину жалко и волонтёрить для яндекса как то нет желания.
В общем голосую ногами. Базовый тариф слишком низок на данный момент. Все эти коэффициенты совершенно не решают вопроса. Если без них получается работа в убыток, то смысл с такой работы?
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пришла мне сегодня SMSка от яндекс. такси."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "pablico-077.jpg", "filesize": 106213, "height": 1280, "pic_id": 413979, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/07/pablico-077.jpeg", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ссылки замазал, на всякий случай. Тут текст важен. Опрос я прошёл, отчего же не пройти, мне не трудно. Я к подобного рода вопросам довольно спокойно отношусь, если не начинают приставать 10 раз на дню."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общем там вопросы были.... Ну как сказать. Истинную причину яндекс так и не захотел узнать. Так почему же я не выхожу на линию? Может потому, что эти вот «выполни 2 заказа по цене одного» не устраивают? Или подсовывание ещё адресов доставки в мультизаказ? А может регулярные сбои в яндекс. про? Или комиссия за это всё? Или сокрытие информации по заказу? Нет конечно. Это всё можно пережить, неприятно, показатель качества так себе... Но пережить можно. Даже бото-техподдержка не так раздражает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Лично всё просто, меня не устраивает цена работы. Вот совершенно не устраивает. В цену почему то забыли включить амортизацию авто, расходы на бензин. А себя яндекс не забывает, комиссия хорошая."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Последние разы катал доставку, так постоянно чувствую, что яндекс меня обманул. Ну и зачем мне такой кордебалет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не, я не отказываюсь от сотрудничества, и буду катать яндекс дальше. Но редко. Когда бензин/амортизацию можно не учитывать. То есть «по делам», или «домой». Или «покататься захотелось». Но вот работать на полную, это нет. Машину жалко и волонтёрить для яндекса как то нет желания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общем голосую ногами. Базовый тариф слишком низок на данный момент. Все эти коэффициенты совершенно не решают вопроса. Если без них получается работа в убыток, то смысл с такой работы?"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1519, 1519]}
Ещё бесит, когда прямо во время доставки заказа тебе звонят: "Вы давно не выходили на слоты, почему?" - "Я сейчас на слоте" - "Да? Ну вы три дня не выходили, а сегодня система не считает..." - "Я сейчас на свободном слоте, несу заказ клиенту".И дальше, как правило, начинается вот это "а не хотите взять плановый... а почему... там же много "преимуществ"..."
А живые сотрудники не звонят с подобным? Заметила, что если в Яндекс Еде ставишь низкие оценки в мини-опросе "насколько вы довольны", потом они перезванивают и можно голосом все истинные причины озвучить.
Не могу припомнить, чтобы вообще какие то опросы проводились. Точнее не так. Иногда проводят какие то, но им не интересно качество работы самого сервиса.Нажаловаться на отправителей - без проблем. Поинтересоваться "когда привезёте" на активный заказ - бывает.Но вот на качество предоставленной услуги.... Видимо считают себя идеальными
Комментарии 6