20 окт 2022 · 19:00    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Забавная ситуация произошла несколько лет назад, когда я ещё работал монтажником сантех оборудования. Работа была разъездного характера, как правило это квартиры заказчиков и мелкий ремонт сантехники "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приезжаю, значит, на заказ. Осматриваю и как всегда выдаю хозяину два варианта решения проблемы. Расписываю всё в красках, плюсы и минусы способов ремонта и возможные последствия. Ну и про цену не забываю. Естественно, первый вариант дешевый, а второй- дорогой. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заказчик послушал, посмотрел на меня и так недвусмысленно дал понять, что я его развожу на деньги и пора бы мне покинуть помещение. Мол здесь работы на пять минут, а я развел демагогию про варианты решения проблем. В общем, я подумаю и перезвоню- был ответ хозяина квартиры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ремонт.jpg", "filesize": 143974, "height": 690, "pic_id": 195773, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/20/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хорошо, я уехал и буквально через час, моему напарнику пришел заказ с той же самой квартиры в которой побывал я. Всё тоже самое, тот же адрес, телефон и работа. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здесь нужно сказать, что мы с напарником сотрудничали сразу с несколькими организациями по городу. Поэтому работа была всегда. Крупные заказы выполняли вдвоем, а на мелкие заказы ездили по одиночке. И подход к работе был разный: напарник с порога заявлял, что всё плохо и что всё срочно нужно менять, а тот мастер кто это делал (или был до него) идиот. У меня же подход был другой- я никогда не заикался про предыдущих мастеров, а если и заходил разговор, то скорее их оправдывал, чем пытался винить в неумении работать. "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рассказал напарнику про свой визит, что нужно и что можно сделать, даже фотографии показал и про озвученные суммы не забыл. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вечером звонит- рассказывает. Приехал, значит. Мужик показывает в чем проблема и что делать. Напарник не особо разбираясь заявил, нужно всё менять (2 метра трубы и подводки к раковине)! И другого выбора нет! Тут уже мужичок сам про меня вспомнил, мол был такой мастер и предлагал сделать так. Напарник в ответ: «... этот мастер идиот, так ремонт не делается, а если сделать, то всё потечет через месяц. Могу сделать, но без гарантий и под вашу ответственность. И вообще, не понятно, что это за мастер такой был раз такие варианты предлагает. Где вы его вообще нашли? Халтурщик какой-то. Нет, так нельзя, нужно делать только так как говорю я и точка...» - это подход такой, надавить на клиента, рассказать что все дебилы, а я один царь-сантехник (электрик, монтажник, плиточник, штукатур и т. д. нужное подчеркнуть)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общем, работу напарник выполнил и самое интересное денег взял в полтора раза больше чем просил я. А сделал то тоже самое, что предлагал я, но с другим подходом... Вот так работает психология. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "К чему я это всё вспомнил?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На днях сломался usb-порт у детского планшета и жена понесла в ремонт. Планшет ремонтируем не первый раз, т. к. ребёнок постоянно ломает. Но так получалось, что ремонтировали всегда в разных местах. И здесь, в ремонте, произошла та же самая ситуация, что описывал выше про себя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как только открыли крышку планшета, понеслась брань мастера на предыдущего ремонтника. Плата залита клеем, здесь не то, а тут не так... Так делать нельзя, что за безрукобезмозглые товарищи лезли не в свое дело. Ну, и так далее. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я всегда думал, что этим грешат только сантехники и электрики, а оказывается нет, мастера бытовой техники также ругаются на своих предшественников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Планшет починили, за 1200 рублей, с тем наказом чтоб к безруким мастерам больше не отдавать, а приносить на ремонт только им. Чтобы не икалось, наверное, когда их также критиковать будут:)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот интересно, он специально жути нагонял, чтоб казаться более компетентным или чтоб подороже сделать, как мой бывший напарник, или реально так и есть, всё было сделано так плохо. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Встречали таких мастеров? Как думаете, почему они это делают?"}], "attributes": []}], "selectedRange": [740, 740]}
Комментарии 0