20 ноя 2024 · 05:00    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Не знаю, в курсе ли вы, не в курсе ли вы, а только давно уже существует масштабнейшее исследование под названием National Coffee Data Trends - это самое продолжительное исследования потребления кофе в США (а теперь и в Канаде)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Изначальные цели были скорректированы три года назад - исследователей призвали помочь кофейной индустрии понять, какие произошли изменения в поведении любителей кофе с момента появления COVID-19."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Потому что, во-первых, что интуитивно понятно и само напрашивается, выросло потребление кофе дома:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_1200-158.jpeg","filesize":58826,"height":742,"pic_id":917516,"url":"http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/19/scale_1200-158.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241019%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241019T032100Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=2ce8df569b6f120d13bcb79baf410fa86056f4fdf74644917cd4dbea94027322","width":1052}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Естественно, кофейни не хотят терять такие проценты платежеспособной публики, поэтому они прикинули лингам к носу - в какую сторону бы кинуть остатки умственных сил, чтоб убедить людей, что без их кофейка им не жить?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И они таки придумали."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Различные кофейные бренды за последние три года углубили свои связи с местными сообществами, в Америке это ценят, участвуя в социальных делах, которые им наиболее интересны. К ним относятся, например, вы не поверите, BIPOC - сообщества чернокожих, коренных народов и цветного населения."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Например, бренд Spirit Mountain Roasting Co., принадлежащий коренным американцам (штат Калифорния), возвращает часть своей прибыли коренным народам через местные некоммерческие организации. Вроде бы крохи, но это имидж: недавнее исследование показало, что при прочих равных воображаемый потребитель выберет ту шарагу, коя поддерживает какое-то благое дело. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Или, другой пример, фирменный стиль и повествование бренда Cxffeeblack рассказывают потребителю об эфиопских корнях кофе в целом, как продукта, одновременно «давая возможность любителям чёрного кофе восстановить свою историю с кофе», что бы это ни значило."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Или вот дивный пример, который одновременно во-вторых, а то там выше было «во-первых», а сиквела всё нет: в США, оказывается, как и в Канаде, именно пожилые люди чаще рәхәтләнеп употребляют кофе, чем молодые люди. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, а это как это так это?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А я вам отвечу - да, среднестатистический американец, судя по данным той же National Coffee Data Trends, не гарантировано выпивает хотя бы стакан воды в день (а если выпивает, кстати, то прямо из-под крана, они там совсем чебурахнутые), но почти гарантированно выпивает средние 2,5 чашки кофе в день. Но вот именно молодые люди почти не вкладываются в эту громаду выпитого кофе. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Молодёжь - она, изволите ли видеть, поскольку мозг ещё не отрастила, отказывается от кофеина, он же страшно вредный."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Так вот. Ещё одна возможность поддержать сообщество больных, кривых и сирых - это предоставить пространство для тех, кто, скорее всего, окажется в изоляции, например, для пожилых потребителей."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В небольшом канадском городке рядом с общественным центром искусств появилась скамейка. Скамейка выглядит как обычная скамейка, которую можно найти на автобусной остановке, только на ней есть небольшая табличка с надписью «Рад пообщаться» (Happy to chat). Недавно её установили, чтобы приглашать людей общаться с другими в попытке помочь жителям. Борьба с коллективным одиночеством."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И вот спрашивают, дескать, а что же мешает в каждой кофейня поставить подобную скамейку или, что логичнее, столик внутри? Ещё и скидку, говорят, хорошо бы давать тем, кто в самом деле поболтал со стариками."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В связи с этим, конечно, вопрос: когда эта волна докатится до нас - будет ли государство давать от себя чаевые нам, официантам, ведь мы как раз по работе общаемся и со стариками, и с безумцами, и с блаженными, и с пьющими замечательное кофе капучино с корицей погорячее? В этом смысле круче нас только тётеньки в аптеках."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"scale_1200-68.png","filesize":588047,"height":517,"pic_id":917517,"url":"http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/19/scale_1200-68.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241019%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241019T032120Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=bccfeff0019c317b611b1b7d0a158ef1ce8907763c6668496cd7e48ac676bd3b","width":691}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[3595,3595]}
Комментарии 0