16 дек 2022 · 08:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Изображение из Яндекс.Картинки", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1615061037_18-p-devushka-nad-propastyu-art-kartinki-18.jpg", "filesize": 180858, "height": 1112, "pic_id": 315130, "url": "/files/article_image/2022/12/16/1615061037_18-p-devushka-nad-propastyu-art-kartinki-18.jpeg", "width": 1540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большинство маркетинговых фишек уже не работают. Люди присытились избитыми слоганами, сомнительными скидками и завлекающими заголовками. Если потребитель и следует за приманкой, то делает это, скорее, по привычке. Но он уже заранее знает, что будет, а чего не будет. Реального интереса уже нет. И я наблюдаю это давно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но маркетологи упорно продолжают делать одно и то же. Да, они могут менять слагаемые, но формула при этом всегда остаётся одна и та же. Они продолжают следовать по протоптанной дорожке, где клиенту всё до боли знакомо, где он знает каждый поворот, каждую травинку - где в товаре есть преувеличение, где в рекламе есть обман или ловушка. Потребитель уже давно понимает, когда его начнут втягивать и когда захват будет сильнее. Они знают, что даже когда им удастся соскочить с крючка, за ними ещё какое-то время будут наблюдать компании, надеясь на вторую попытку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я понимаю, людям хочется кушать, надо что-то продавать. Но давайте честно - ведь всех уже тошнит от этих онлайн-курсов? Даже от их рекламы воротит. Этого стало слишком много, а реальной пользы мало. От безысходности нам за деньги предлагают общедоступную информацию под соусом авторства. Но это попытка утопающег ухватиться за соломинку. Реальность такова: рынок перенасыщен. Поэтому продукты копируются, а тренинги перепрошиваются, но суть не меняется."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во что это выльется? Я знаю. Существующие схемы маркетинга перестанут работать и уйдут в небытие. Воронка продаж - она давно раскрыта. Уважаемые продажники, люди всё давно поняли, успокойтесь. А самые опытные потребители уже сами в этих манипуляциях как рыбы в воде. Они научились извлекать свою пользу из этого - тут ещё вопрос кто кого обманет! Эти бесплатные «пробники» услуг беспощадно поглощаются потенциальными клиентами, большинство из которых никогда не станут реальными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Скоро всё изменится, придут новые стратегии. Хотя, скорее, это будет ненавязчивое предложение следовать за продуктом. Скоро люди будут брать только то, что им действительно нужно, и то, что откликается. Это будет честный бизнес. А реклама, как таковая, перестанет существовать. В ней просто не будет потребности. Зато будет искренний интерес, реальные потребности и сарафанное радио. Не будет принуждения и банальных фраз. Будет открытое предложение, простое информирование. И за этой искренностью пойдут люди. Да, будет переходный период (и сейчас мы в самом его начале), время турбулентности, когда хороший товар и действительно нужные услуги появляются, но спрос на них будет небольшим. Это временно. Потом новая система встанет на свои рельсы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уже сейчас я вижу людей, которые искренне готовы творить и дарить хорошие эмоции другим. Они не создают огромных корпораций, зато тихонько трудятся в укромном уголке в своё удовольствие. И я наблюдаю, как к ним идёт поток клиентов. Медленно, но верно. Скоро наступит время, когда продавцы товаров и услуг станут для потребителей ещё и друзьями, близкими по духу людьми. Это будет время гармоничного прозрачного взаимодействия."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2993, 2993]}
Комментарии 0