28 апр 2022 · 14:02    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Очень много исследований провели на тему различий воспитания детей по гендерному признаку. Но беда в том, что так и не выяснили, что лучше раздельное воспитание мальчиков и девочек или совместное без разделений по половому признаку."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В СССР внедряли совместное обучение сразу же и не только в целях экономии, но и как противопоставление предыдущей системе, т.к. в дореволюционной России были отдельные мужские и женские гимназии, причём женских гораздо меньшее количество, а в советской идеологии такого быть не должно. Женщина выступала также как работник и участник экономических отношений наряду с мужчиной. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В дореволюционной России считалось, что у женщины не развито логическое мышление и больше \"гуманитарный склад ума\", потолок для женщин - иностранные языки, литература, история. Сегодня в это поверить уже невозможно, т.к. у мозга вообще нет различий по гендерному признаку. И поэтому немногочисленные женские гимназии были только гуманитарными и уровень образования был гораздо ниже, хороших учителей забирали в мужские гимназии."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"После Октябрьской революции был взят курс на совместное обучение девочек и мальчиков. Но уже после Великой Отечественной войны снова решили вводить раздельное обучение, но не повсеместно, а только в больших городах. Разделение по половому признаку было с пятого класса для того, чтобы по мнению руководства страны улучшить образование, т.к. это учитывало бы физиологические и психологические особенности полов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Многие учителя и работники в сфере образования СССР тогда высказывались, что совместное обучение по календарному возрасту не совсем правильно, т.к. по их мнению развитие девочек опережает на два года развитие мальчиков и это мальчишек подавляет."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И к 1954 году, когда раздельные школы составляли больше половины всех школ снова произошел переход на совместное обучение, т.к руководство ещё раз убедилось в том, что содержание таких школ затратное дело. Но, правда, объяснили этот поступок тем, что с дисциплиной в раздельных классах проблемы, особенно в мужских. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Нужно ли раздельное воспитание мальчиков и девочек?","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"разделение мальчиков и девочек.jpg","filesize":178733,"height":1275,"pic_id":47660,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/27/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B8_%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA.jpeg","width":1920}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Детские психологи также говорят о том, что мальчики в обществе девочек ведут себя не так агрессивно, как в мальчишечьей группе. К тому же есть мальчики более спокойного темперамента, которым не по душе чисто мужские компании. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Немаловажно и то, что мальчики и девочки должны уметь общаться между собой, полностью изолировать их по гендерному признаку на все время учебы будет тоже неправильно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А исследования показывают, что у мальчиков до 12 лет больше развито правое полушарие, которое обеспечивает склонность к творчеству, к абстрактному мышлению, распознание зрительных и музыкальных образов. А у девочек до 12 лет больше развито правое полушарие, отвечающее за словесно-логический характер познавательных процессов, что влияет на речь и письмо."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кроме того, выявлено, что девочки быстрее включаются в работу на уроке, мальчикам нужно «раскачаться», но девочки быстрее устают и когда внимание у девочек угасает, то у мальчиков внимание на пике активности и этот пик активности длиться дольше, чем у девочек."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"То есть сам материал и его подача для представителей разных полов должна отличаться как минимум до 12 лет."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но, к сожалению, сейчас нет такой программы и организации учебного процесса, чтобы до определенного времени учитывала разность восприятия материала и при этом учило строить отношения между девочками и мальчиками."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Как Вы считаете современное совместное обучение мальчиков и девочек в школе оправдано с точки зрения качества образования? "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[2020,2020]}
Комментарии 14