3
В России начались продажи пикапов JAC T8 Pro | Паблико
28 подписчики

В России начались продажи пикапов JAC T8 Pro


11 авг 2023 · 14:05    



JAC T8 Pro_1.jpg 212.43 KB


Компании JAC обещала вывести эту модель на российский рынок еще в конце 2020 года, но поставки и продажи начались только сейчас. Откладывать дальше уже было нельзя, ведь российская гамма тогда осталась бы без пикапа. Знакомый нам JAC T6 скоро будет локализован под маркой Sollers: презентация переименованной модели и старт сборки во Владивостоке назначены на начало сентября. Поставки «тэ-шестых» под исходной маркой JAC будут прекращены. Заменой как раз стал JAC T8 Pro.



jac-t8-pro2.jpg 337.15 KB


Сам по себе пикап JAC T8 уже далеко не новинка. В Китае он выпускается с 2018 года, а на деле представляет собой модернизированную и улучшенную версию модели JAC T6 образца 2015 года. «Тэ-восьмой» отличается от исходника другим дизайном передней части, оригинальным интерьером и расширенным оснащением, но технически обе машины практически идентичны. У них совпадают даже габаритная длина (5325 мм) и размеры грузовой платформы (длина — 1520 мм, ширина — 1520 мм, глубина — 470 мм).



jac-t8-pro3.jpg 179.76 KB


JAC T8 Pro имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию, передняя подвеска — независимая пружинная, сзади — неразрезной мост на рессорах. В рулевом механизме — гидроусилитель. Паспортный дорожный просвет — 220 мм, а грузоподъемность — 900 кг. Полноприводная трансмиссия — с жестко подключаемым полным приводом (Part Time) и понижающей передачей, за управление раздаткой отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле.



jac-t8-pro4.jpg 226.4 KB


В России JAC T8 Pro анонсирован с двумя двигателями на выбор, но пока к дилерам пришли только бензиновые машины. Турбомотор здесь уже не двухлитровый, как у модели T6, а объемом 2, 4 л (204 л. с., 320 Нм). А вот обещанный турбодизель 2. 0 (139 л. с., 320 Нм) у двух пикапов общий. Оба двигателя сочетаются только с шестиступенчатой механической коробкой передач. «Автомата» у пикапов JAC для России по-прежнему нет, хотя в Китае уже три года продается еще более современный JAC Hunter, и в его арсенале имеется автоматическая трансмиссия.



jac-t8-pro5.jpg 180.77 KB


На российском рынке JAC T8 Pro предложен в единственной комплектации Full Extra. Она включает две подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, кондиционер, обогрев передних сидений, семидюймовый приборный экран, медиасистему (10, 4 дюйма), камеры кругового обзора, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль, ксеноновые фары и 18-дюймовые колеса.



jac-t8-pro6.jpg 170.03 KB


Рекомендованная цена пикапа с бензиновым турбомоторм — 2 млн 820 тысяч рублей. Дизельная версия окажется дороже: дилеры ожидают примерно 3, 1 млн рублей, но прайс-листа пока нет. Для сравнения: более крупный GWM Poer KingKong, который тоже предлагает выбор между турбодизелем и бензиновым турбомотором, сейчас стоит от трех миллионов рублей.

Больше на нашем сайте



JAC T8 Pro_1.jpg 212.43 KB


Компании JAC обещала вывести эту модель на российский рынок еще в конце 2020 года, но поставки и продажи начались только сейчас. Откладывать дальше уже было нельзя, ведь российская гамма тогда осталась бы без пикапа. Знакомый нам JAC T6 скоро будет локализован под маркой Sollers: презентация переименованной модели и старт сборки во Владивостоке назначены на начало сентября. Поставки «тэ-шестых» под исходной маркой JAC будут прекращены. Заменой как раз стал JAC T8 Pro.



jac-t8-pro2.jpg 337.15 KB


Сам по себе пикап JAC T8 уже далеко не новинка. В Китае он выпускается с 2018 года, а на деле представляет собой модернизированную и улучшенную версию модели JAC T6 образца 2015 года. «Тэ-восьмой» отличается от исходника другим дизайном передней части, оригинальным интерьером и расширенным оснащением, но технически обе машины практически идентичны. У них совпадают даже габаритная длина (5325 мм) и размеры грузовой платформы (длина — 1520 мм, ширина — 1520 мм, глубина — 470 мм).



jac-t8-pro3.jpg 179.76 KB


JAC T8 Pro имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию, передняя подвеска — независимая пружинная, сзади — неразрезной мост на рессорах. В рулевом механизме — гидроусилитель. Паспортный дорожный просвет — 220 мм, а грузоподъемность — 900 кг. Полноприводная трансмиссия — с жестко подключаемым полным приводом (Part Time) и понижающей передачей, за управление раздаткой отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле.



jac-t8-pro4.jpg 226.4 KB


В России JAC T8 Pro анонсирован с двумя двигателями на выбор, но пока к дилерам пришли только бензиновые машины. Турбомотор здесь уже не двухлитровый, как у модели T6, а объемом 2, 4 л (204 л. с., 320 Нм). А вот обещанный турбодизель 2. 0 (139 л. с., 320 Нм) у двух пикапов общий. Оба двигателя сочетаются только с шестиступенчатой механической коробкой передач. «Автомата» у пикапов JAC для России по-прежнему нет, хотя в Китае уже три года продается еще более современный JAC Hunter, и в его арсенале имеется автоматическая трансмиссия.



jac-t8-pro5.jpg 180.77 KB


На российском рынке JAC T8 Pro предложен в единственной комплектации Full Extra. Она включает две подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, кондиционер, обогрев передних сидений, семидюймовый приборный экран, медиасистему (10, 4 дюйма), камеры кругового обзора, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль, ксеноновые фары и 18-дюймовые колеса.



jac-t8-pro6.jpg 170.03 KB


Рекомендованная цена пикапа с бензиновым турбомоторм — 2 млн 820 тысяч рублей. Дизельная версия окажется дороже: дилеры ожидают примерно 3, 1 млн рублей, но прайс-листа пока нет. Для сравнения: более крупный GWM Poer KingKong, который тоже предлагает выбор между турбодизелем и бензиновым турбомотором, сейчас стоит от трех миллионов рублей.

Больше на нашем сайте

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
А у меня первый роман называется "Сближение.Пикап", но не про машины ))))
■ АвтоДвиж 14 авг 2023 в 14:22
=)))
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ