11 июн 2023 · 21:43    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разбирая поведение Володи Смирнова, «идеального кандидата» на роль жениха Нади Клюевой, мы его осуждаем за то, что привёл какую-то подружку на концерт Джанни Моранди, хотя, сотрудница пригласила его одного (что характерно!) Безусловно, это хамский и неприличный поступок, но возникает вопрос: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«А понимал ли Смирнов, что Клюева за ним …ухаживает?» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1985). Скриншот.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview.jpeg", "filesize": 112444, "height": 444, "pic_id": 604916, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/11/imgpreview_p3JJPhp.jpeg", "width": 650}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я намеренно употребляю это слово, потому что Сусанна чётко проговорила тенденцию: не ждать счастья, а брать быка за рога. Не изображать кисейную барышню, а самой искать мужа. Да, ухаживать. Так вот, Володя сильно бы удивился, если бы ему такое шепнули (это поняла лишь многоопытная тётя Клава, да и то в силу того, что героиня Людмилы Ивановой активно "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "присматривала"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " за коллегами)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он воспринимал Надю, как хорошего товарища по работе, «своего парня», с которым… с которой можно и не церемониться. Он разговаривает с Клюевой, как с тем же Дятловым или Пряхиным. По-свойски и без учёта её «дамской» специфики. "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«Отстань, Клюева» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", — это не пренебрежение, а стиль офисного междусобойчика. Смирнов не считает Надю за женщину, как ни дико это звучит. Даже в модных джинсах и красной шляпе она для него – просто Надька, у которой можно попросить ластик. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да. Потом, в финале, он со всеми вместе кричит: «Надь, ты куда?», но это не означает интерес, как к привлекательному объекту. Ему с ней уютно, как и всем остальным мужикам. Подлинный интерес к Наде возник лишь у Пряхина – тот аж сорвался на концерт Моранди, пожертвовав Кубком Кубков, что для болельщика – поступок беспрецедентный. Тем более, что в те годы никаких Интернетов не было, и увидеть матч потом не удалось."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но, увы, Пряхина забраковала Сусанна, которая искала Надьке мужа, исходя из личных пристрастий, да и сама Клюева как-то не пылала страстью к простоватому Лёхе. Но вернёмся к Смирнову. Он - человек, мало что замечающий вокруг себя – он постоянно «в плеере», что говорит о его закрытости. Судя по всему, даже та молоденькая девушка, что пришла на концерт Моранди, для Володи – один из проходных вариантов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На таких принцессах Володи не женятся. Каких – таких? На ведомых. Её позвали – она пришла. Нервно топталась. Пыталась уйти – было стыдно и неловко. Но – не ушла. Скоро бросят и не вспомнят. Будет всю жизнь вспоминать музыку Моранди, как самый интересный эпизод молодости. Сусанна правильно Володю отметила – именно такая дама, как она (не красавица, но с шармом и с железной хваткой) когда-нибудь поведёт Смирнова в ЗАГС."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Смирнов тоже не нравился Наде (пижоны, индифферентные к общественной работе – не её тема), разве что внешне, и только эксперимент «заставил» её обратить на Володю пристальное внимание. То есть она не горела при взгляде на него, и никакой «химии» по любому не произошло бы. Ещё интересный момент – в «Карнавале» (1981) Абдулов и Муравьева неплохо монтируются в кадре, как парочка; но здесь вообще никак. Люди с разных планет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Zina KorZina (c) "}], "attributes": []}], "selectedRange": [273, 348]}
Комментарии 1