28 ноя 2023 · 06:31    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Valor"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 348047, "height": 380, "pic_id": 762459, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/25/image_fxU5ltd.jpeg", "width": 690}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В июле 2023 года, Aston Martin отпраздновал свое 110-летие и в честь этого, объявил о выпуске Valor - совершенно новом суперкаре в ретро-стиле, созданном на основе оригинального Aston Martin V8 Vantage (автомобиль, который считается первым британским маслкаром) и безумном Victor, выпущенным в 2020 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль выпущен ограниченным тиражом, всего будет выпущено 110 экземпляров Valour, стоимость каждого из которых оценивается в сумму от 1 000 000 до 1 500 000 фунтов стерлингов. Британский автопроизводитель также подтвердил, что Valor будет оснащаться 5, 2-литровым двигателем V12 собственной разработки с двойным турбонаддувом и мощностью 705 лошадиных сил."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Aston Martin начнет производство Valor ближе к концу 2023 года и заявил, что будет выпущено всего 110 автомобилей.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 346455, "height": 382, "pic_id": 762460, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/25/image_5M90GYX.jpeg", "width": 691}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "DB7"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "DB7 открыл новую эру для Aston Martin в начале 1990-х годов.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 414369, "height": 393, "pic_id": 762462, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/25/image_OKG8pFl.jpeg", "width": 674}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпущенный в 1994 году, DB7 ознаменовал новую эру для Aston Martin. DB7 обязан был добиться успеха в противном случае автопроизводитель не смог бы дальше существовать. В период разработки с деньгами (не впервые в истории Aston Martin) было туго. На самом деле, DB7 стал чем-то вроде мусорного бака для различных деталей - задние фонари были позаимствованы у Mazda 323, хромированные дверные ручки впервые использовались на MX5, а переключатели для зеркал (а также множество других внутренних распределительных устройств) были взяты из различных моделей Ford. Неудивительно, что ранние модели DB7 имели сомнительное качество сборки. Однако все это не имело значения, когда автомобиль выглядел и звучал так же изысканно, как и прежде."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шестицилиндровый двигатель с наддувом на 3. 2-литра не впечатлял покупателей, поэтому Aston Martin снял их с производства в 1999 году, но безнаддувные 5, 9-литровые двигатели V12 покорили публику своим звучным, пронзительным саундтреком. К моменту прекращения производства DB7 в 2004 году их было выпущено около 7000 штук, что обеспечило выживание бренда в 21 веке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "DBS V12"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 252794, "height": 331, "pic_id": 762463, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/25/image_mEeo5rp.jpeg", "width": 692}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 2007 году бренд возродил линейку DBS - самую спортивную серию Aston Martin."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По сравнению с DB9, DBS получил более широкий и агрессивный обвес, специально разработанное легкое алюминиевое шасси, адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза и стандартную механическую коробку передач. Автомобильная пресса упоминала DBS наравне с Ferrari 599 и Porsche 911 Turbo - Aston Martin добился успеха. Сердцем DBS был собранный вручную 48-клапанный 6, 0-литровый двигатель V12, который позволял развивать максимальную скорость 307 километров в час и имел разгон до 100 км/ч за 4, 3 секунды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пожалуй, самым странным в автомобиле было то, что на спидометре появлялась надпись «Мощность. Красота. Душа» при запуске… что бы это ни значило. Тем не менее, DBS остается важным автомобилем в современной истории бренда, поскольку он показал, что Великобритания более чем способна конкурировать с Италией и Германией."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Vanquish Zagato Shooting Brake"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 212692, "height": 440, "pic_id": 762464, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/25/image_7U1cYIC.jpeg", "width": 689}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В период с 2018 по 2019 год Zagato выпустила всего 99 таких эксклюзивных автомобилей. Более того, если копнуть глубже, это уже не совсем Vanquish. Хотя он имеет 580-сильный 6, 0-литровый двигатель V12 и переднюю часть от своего тезки, на этом сходство заканчивается: задняя часть взята из суперседана Aston Martin Rapide, а сам кузов полностью изготовлен из углеродного волокна. Несмотря на свои вытянутые формы, Vanquish Zagato Shooting Brake имеет всего два сиденья. Учитывая кожаный салон и отделку из редких и дорогих материалов, он, вероятно, не очень хорош и в качестве «фургона». Однако он может развивать скорость 330 км в час."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "V8 Vantage"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 414233, "height": 440, "pic_id": 762466, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/25/image_cJTDpcs.jpeg", "width": 688}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на одно из самых давних имен в истории автомобилей, Vantage последнего поколения стал еще одним важным поворотным моментом в красочной истории Aston Martin. Выпущенная в 2018 году совершенно новая и очень красивая версия спортивного автомобиля Aston Martin «начального уровня» стала первым Vantage, получившим выгоду от технического сотрудничества Aston Martin с Mercedes-Benz. Автомобили оснащались двигателем V8 объемом 4, 0-литра от AMG с двойным турбонаддувом, в то время как ограниченная серия V12 Vantage получила 5, 2-литровый двигатель Aston Martin мощностью почти 700 л. с. В дополнение к проверенной механике AMG, полностью алюминиевый Vantage в стиле Марека Райхмана напоминал современный Aston Martin с элементами дизайна, взятыми из Vulcan. Как и DB7, появившийся более 20 лет назад, этот автомобиль во многом должен был привести Aston Martin в новую эру."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Victor"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 485061, "height": 376, "pic_id": 762467, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/25/image_ldm96xL.jpeg", "width": 689}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одна вещь, которая отличает Aston Martin от аналогов, это то, что он не боится время от времени быть немного глупым, что и произошло здесь. Единственный автомобиль, созданный подразделением Q Advanced Operations компании Aston Martin - Victor, был назван в честь Виктора Гаунтлетта, британского промышленника, который владел брендом с 1980 по 1991 год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При цене ошеломляющих 5 000 000 фунтов стерлингов Victor делит свой 7, 3-литровый двигатель V12, кузов из углеродного волокна и монокок с One-77 и Vulcan. Тем не менее, Cosworth доработал двигатель Victor до 836 л. с., которые затем передаются на задние колеса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Невероятно дорогой, брутальный и действительно безумный, Victor — это Aston Martin в лучшем своем проявлении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "DB12"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 427404, "height": 456, "pic_id": 762468, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/25/image_zNNmwex.jpeg", "width": 661}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Описанный Top Gear как «самый совершенный Aston Martin, на котором мы ездили за последние годы», DB12 заменил DB11 в 2023 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "DB12 по-прежнему основан на DB11. Однако внутри и снаружи он на 80% новее своего предшественника. Из-за норм выбросов DB12 является первым Aston Martin GT высшего уровня в истории, который не предлагается с двигателем V12. Под капотом урчит 4, 0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes AMG, который выдает 671 л. с. и развивает максимальную скорость 325 км в час. Подвеска была значительно модернизирована, чтобы сделать автомобиль более жестким."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С тех пор как Стролл возглавил Aston Martin в 2020 году, он уже не раз высказывал резкие слова, особенно в отношении управления командой Aston Martin Формулы-1. Однако давайте не будем забывать, что именно под Строллом Aston Martin запустил DBX, а теперь и DB12, получивший признание критиков. Если так будет продолжаться, то Aston Martin достигнет амбициозной цели Стролла по выпуску семи новых автомобилей к 2028 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Valkyrie"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 371677, "height": 367, "pic_id": 762469, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/25/image_P8Q3Hrf.jpeg", "width": 688}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Valkyrie — гибридный гиперкар, разработанный Aston Martin, Red Bull и гуру дизайна Формулы-1 Адрианом Ньюи. Несмотря на длительный период разработки, начавшийся еще в 2015 году, Valkyrie, наконец, стала серийным автомобилем в 2023 году. Она приводится в движение 6, 5-литровым двигателем Cosworth V12, который соединен с отдельным электродвигателем мощностью 160 л. с., и гибридной аккумуляторной системой Rimac KERS. Результат? Сумарная мощность 1139 л. с. в автомобиле массой 1355 килограммов. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [6078, 6078]}
Комментарии 0