13 май 2024 · 09:56    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Scripps-Booth"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 191199, "height": 290, "pic_id": 858019, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/07/image_As6Xz6u.jpeg", "width": 432}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Scripps-Booth - автопроизводитель из Детройта, основанный в 1913 году Джеймсом Скриппсом-Бутом из известной семьи Скриппс. Автопроизводитель выделялся рядом новаторских проектов, которые так и не смогли привлечь большого количества покупателей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1916 году Scripps-Booth была куплена компанией Chevrolet Motor Car Company Билли Дюранта, а затем стала частью General Motors, когда Дюрант организовал поглощение Chevrolet компанией GM в 1917 году. Производство Scripps-Booth было прекращено в 1923 году. На фото показана модель Scripps-Booth 1921 года. Пятиместный седан «B», припаркованный перед точкой продаж в Вашингтоне (сегодня это в этом помещении располагается блинная)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Yellow Coach Manufacturing"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 249862, "height": 327, "pic_id": 858020, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/07/image_2x6jqUr.jpeg", "width": 558}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания Yellow Coach Manufacturing Company была основана в Чикаго в 1923 году Джоном Д. Герцем, как подразделение более крупной компании Yellow Cab Company. Два года спустя GM приобрела контрольный пакет акций подразделения, переименовав его в Yellow Truck and Coach. После этого GM сразу выкупила предприятие в 1943 году и объединила его с подразделением GM Truck and Coach, что положило конец 20-летнему существованию бренда Yellow Coach."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания Yellow Coach производила маршрутные и туристические автобусы, а также троллейбусы. Здесь изображен Yellow Coach Model 718 1936 года выпуска в ливрее Los Angeles Motor Coach Lines."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Marquette"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 191421, "height": 336, "pic_id": 858021, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/07/image_KdgXi1p.jpeg", "width": 565}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Запущенный 1 июня 1929 года, Marquette был частью стратегии «сопутствующих брендов» GM, которая была разработана, чтобы заполнить очевидные пробелы в модельном ряду корпорации: «автомобили на любой кошелек и для любой цели». При цене в 1000 долларов Marquette оказался ниже Buick, но выше Viking, сопутствующего бренда Oldsmobile."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Совершенно традиционный продукт GM, Marquette оснащался шасси с 2, 9 метровой колесной базой и 3, 5 литровой шестеркой мощностью 67 л. с. Показанный выше двухдверный седан Model 30 1930 года представляет собой один из шести предлагаемых вариантов кузова. Но рынок «шестерок» средней ценовой категории был перенасыщен, и в конце этого года GM прекратила выпуск Marquette."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Acadian"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 353276, "height": 324, "pic_id": 858022, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/07/image_jedwkU3.jpeg", "width": 557}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С 1962 по 1971 год бренд Acadian продавался через сеть дилеров Pontiac в Канаде. Однако Acadian не относился к Pontiac, а был отдельным подразделением, предлагающим слегка обновленные модели Chevrolet под новым брендом - идея заключалась в том, чтобы предоставить дилерам, многие из которых находились в отдаленных регионах, не имеющих франшизы Chevrolet, продукты для продажи по ценам компании."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Acadian Canso 1966 года — это замаскированный Chevy Nova, а Acadian Beaumont — вариант Chevelle Malibu. В 1971 году Acadian был заброшен как отдельный бренд."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Bedford Vehicles"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 281804, "height": 347, "pic_id": 858023, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/07/image_q5ls7dj.jpeg", "width": 551}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bedford Vehicles была грузовым и коммерческим подразделением Vauxhall, автомобильного бренда GM для Великобритании. Основанная в 1930 году (GM приобрела Vauxhall в 1925 году), линейка Bedford первоначально продавалась как Chevrolet Bedford до апреля 1931 года, когда название Chevrolet было убрано. Бедфорд получил свое название от Бедфордшира, графства, в котором производились автомобили."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя Бедфорд производил легкие и тяжелые грузовики всех вариаций, коммерческие фургоны и автобусы компании были особенно яркими. Возьмем, к примеру, этот стильный туристический автобус Bedford SB3 1955 года выпуска с кузовом Duple. Bedford прекратил свое существование как бренд в 1987 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Passport"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 419436, "height": 356, "pic_id": 858024, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/07/image_XssyuBl.jpeg", "width": 551}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1988 году GM создала подразделение Passport, которое распространялось только в Канаде, и примерно соответствовало бренду Geo в Соединенных Штатах. Под брендом Passport дилеры Pontiac-Buick-GMC продавали автомобили Saab и Isuzu, а также слегка модернизированную версию Daewoo LeMans, которая называлась Passport Optima (фото сверху)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта стратегия проработала до 1991 года, когда Saab и Isuzu объединились с Saturn, чтобы сформировать сеть Saturn-Saab-Isuzu, что привело к исчезновению бренда. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3347, 3347]}
Комментарии 0