05 окт 2023 · 09:48    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 259858, "height": 306, "pic_id": 717093, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/03/image_v6Mxlbz.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К 1970 году история Jeep как независимого автопроизводителя подходила к концу. В феврале того же года произошла сделка и компания American Motors стала новым владельцем бренда. Но до того, как Jeep прекратил свое существование как самостоятельная автомобильная компания, инженеры из Толедо разработали прототип автомобиля под названием XJ-001, спортивный автомобиль двойного назначения - для езды по обычным дорогам и бездорожью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 225571, "height": 387, "pic_id": 717094, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/03/image_QTBYwae.jpeg", "width": 583}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дизайн экстерьера XJ-001 создал главный дизайнер Jeep Джими Ангер, который также отвечал за второе поколение Jeepster Commando 1966-1971 годов и Jeep Commando 1971-1973 годов. Цель проекта заключалась в том, чтобы создать полноценный внедорожник для отдыха, на котором удобно и весело было бы ездить и по асфальту — в двух словах, двухместный спортивный автомобиль Jeep."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "XJ-001 был построен на стандартном шасси Jeep Universal CJ-5 с короткой 2-х метровой колесной базой, но с гораздо более низким профилем кузова и центром масс для хорошей управляемости на дороге. Чтобы добавить больше мощности, стандартный двигатель Jeep Hurricane был заменен на 5, 9 литровый American Motors V8."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цельный кузов, изготовленный из стеклопластика, имел встроенную дугу безопасности, установленную сразу за сиденьями, а рамка ветрового стекла также была усилена для защиты при опрокидывании. Хотя цветные фотографии XJ-0001 редки и выцветшие, похоже, что прототип был окрашен в светло-желтой цвет с черными полосами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 238548, "height": 439, "pic_id": 717095, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/03/image_dEiBApU.jpeg", "width": 595}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приборная панель, также изготовленная из стекловолокна, несла полный набор приборов Stewart-Warner, включая спидометр и тахометр, расположенные в верхней части центральной стойки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Полностью готовый к эксплуатации прототип, дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 1970 году, где, как сообщается, стал настоящим хитом. Несмотря на поглощение компании, руководство American Motors явно восприняло проект с энтузиазмом, и запланировало множество показов на автомобильных выставках. К сожалению, той же осенью по пути на ярмарку штата Техас автовоз, перевозивший XJ-001, перевернулся, и машина сгорела дотла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 196495, "height": 325, "pic_id": 717096, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/03/image_8d3dQvG.jpeg", "width": 583}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2042, 2042]}
Комментарии 0