22 мар 2023 · 09:42    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1943 г. Жан-Пьер Вимиль считался одним из самых талантливых автогонщиков своего времени, победителем гонок «24 часа Ле-Мана» в 1937 и 1939 гг. на Bugatti. Однако пилот уже подумывал о переквалификации и имел планы построить свой скоростной автомобиль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во время GP de l'autoroute de l'Ouest 1946 года он представил свой первый концепт Wimille 1, радикально отличавшийся от всех машин того времени."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Трубчатая рама жесткая и легкая. Центр тяжести очень низкий, а подвеска независимая на всех осях. Но больше всего удивляет центральное расположение водительского места, окруженное двумя смещенными назад пассажирскими сиденьями. Кузов обладал исключительно низким коэффициентом сопротивления воздуха - 0, 23."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 372702, "height": 344, "pic_id": 477186, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_ew7swHi.jpeg", "width": 527}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль производил сильное впечатление, но его конструктора не убедили его характеристики, поскольку он счел двигатель слишком анемичным (оснащался 4-цилиндровым двигателем Citroën Traction мощностью 56 л. с.), который мог разогнать автомобиль до 140 километров в час."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Прототип 1946 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 309599, "height": 387, "pic_id": 477187, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_UI1zBtB.jpeg", "width": 564}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 300893, "height": 314, "pic_id": 477188, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_tBTIHBx.jpeg", "width": 563}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затем Жан-Пьер Вимиль познакомился с Филиппом Шарбонно, многообещающим молодым дизайнером, будущим автором Renault 16 в 1965, что помогает развитию проекта:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В одной из встреч, в гостиной дома они используют три кресла, расставленные в шахматном порядке, и веревку, чтобы нарисовать форму автомобиля. Таким образом они размышляли и пришли к решению увеличить колесную базу с 2, 45 м до 2, 70 м, чтобы вместить V8 от Ford мощностью 60 л. с. При тщательно продуманной аэродинамике это позволит автомобилю разогнаться до 160 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За производства второго прототипа отвечали кузовные мастерские Faget и Varnet, которые изготовили его к презентации на автосалоне 1948."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компоновка осталась - такая же, как у первого прототипа. Позднее, у автомобиля перерабатывалась передняя часть кузова, включая версию «циклоп» с одной фарой по центру."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Второй прототип \"циклоп\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 132371, "height": 335, "pic_id": 477190, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_MH4rP7L.jpeg", "width": 448}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "1948 Wimille Type N°2", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 353124, "height": 366, "pic_id": 477191, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_BQLBcRh.jpeg", "width": 561}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Жан-Пьер Вимиль продолжал делить свое время между гонками и ролью бизнесмена. Разработка прототипа продолжалась медленно, и начинает ощущаться давление Ford Detroit (которые стали инвесторами проекта). Американский производитель хотел бы рационализировать автомобиль, придав практичности и красоты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но 28 января 1949 года 41-летний пилот трагически обернул свою Simca Gordini вокруг дерева во время тестового круга по трассе Боскес-де-Палермо перед Гран-при Буэнос-Айреса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кристиана, вдова Жан-Пьера Вимиля и родственники попытаются продолжить разработку, создав собственную компанию. На выставке 1950 года автомобиль будет представлен с двигателем V8 нового Vedette, наконец, полностью готовый к производству."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Первый и третий прототип.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 406405, "height": 368, "pic_id": 477193, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_YAY2Htg.jpeg", "width": 565}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но Форд разрушит все планы, разорвав все соглашения о поставках запчастей и коммерческой поддержке с небольшой французской компанией. В итоге автомобиль навсегда остался в стадии прототипов, не перейдя в серийное производство."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Jean-Pierre Wimille Prototype No 3 - Paris Auto Show 1950", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 247287, "height": 419, "pic_id": 477194, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_e8KJjgm.jpeg", "width": 563}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2771, 2772]}
Комментарии 0