04 июл 2024 · 10:43    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 187712, "height": 295, "pic_id": 876498, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/07/03/image_BhYDXv2.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240703%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240703T204116Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=caeddbd2f648da406f41382cf13ea36804b13932ea38d8ac1db6bb8cc527fb93", "width": 577}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В В годы после Второй мировой войны компания Willys Motors из Толедо и военные США продолжали поиски автомобилей, которые могли бы заменить всемирно известный Jeep, но результаты оказались на удивление неоднозначными. Верный джип не был достаточно быстрым, безопасным или эффективным, но он был универсальным и почти неубиваемым. Альтернативные автомобили, использовавшиеся вооруженными силами США в годы холодной войны, включали American Motors M422 Mighty Mite, Ford M151 Mutt и Willys M274 Mechanical Mule — все это интересные машины. Но есть еще один автомобиль, и хотя он так и не получил правительственного контракта и не пошел в серийное производство, он заслуживает более пристального внимания - грузовой бронетранспортер XM443E1, неофициально известный как Super Mule."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как следует из названия, «Супермула» можно охарактеризовать как более крупную и мощную версию «Механического Мула». В то время как M274 Mechanical Mule был рассчитан только на одного пассажира и не имел подвески, Super Mule мог перевозить шесть солдат и был наделен независимой подвеской на винтовых пружинах на всех четырех колесах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодаря платформенной конструкции кузова, которую он разделял со стандартным Mule, Super Mule мог иметь несколько конфигураций верха, сидений и груза, чтобы служить в качестве бронетранспортера, грузового автомобиля или полевой машины скорой помощи. Хотя снаряженная масса составляла всего 680 килограмм, грузоподъемность также составляла 680."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 233141, "height": 375, "pic_id": 876499, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/07/03/image_rgv7nOT.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240703%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240703T204148Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=0b685c7eaf3cf110cf3a58183f8a5216eee01fb4231f6f7c0be6086d37624ec4", "width": 572}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конструкция автомобиля состояла из алюминиевого кузова, размещенного на стальном шасси. Сдвижное лобовое стекло можно было спрятать в передней панели кузова. Все четыре колеса приводились в движение оппозитным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, расположенным прямо перед задними колесами. Миниатюрная четырехтактная силовая установка объемом 2, 7 литра имела мощность 72 л. с. и работала в паре с обычной трехступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Чтобы сэкономить еще несколько драгоценных килограмм веса, тормозные барабаны и колеса были интегрированы. Довольно продвинутая вещь для 1959 года, если принять во внимание все обстоятельства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания Willys Motors, которая тогда была подразделением Kaiser Industries, построила два прототипа по заказу армии и морской пехоты США. (Один источник сообщает, что было заказано четыре прототипа.) Для военных также были изготовлены подробные масштабные модели, чтобы продемонстрировать все доступные взаимозаменяемые конфигурации кузова, верха и сидений. Затем прототипы прошли испытания в Автомобильном командовании артиллерийских танков (ныне TACOM) в Уоррене и именно здесь проект застопорился. Как гласит история, у этих автомобилей было слишком много проблем с надежностью, чтобы стимулировать дальнейшее развитие. По последним данным, по крайней мере один из прототипов Super Mule все еще находится в руках частного коллекционера."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2906, 2906]}
Комментарии 0