10 сен 2024 · 12:39    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 203843, "height": 303, "pic_id": 901400, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/10/image_zjnpXSq.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240910%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240910T093837Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=c446a6fb094945112de1e63484a88194facafb408c241fa3ee9c49f5ae1b2967", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Представленный в 1946 году оригинальный универсал Willys Jeep, а также его многочисленные вариации (пикапы и т. д.) хорошо послужили компании. Но к концу 1950-х годов автопроизводитель из Толедо остро нуждался в замене проверенной, но устаревшей платформы. В список пожеланий для нового семейства продуктов, получившего обозначение J-100, входили улучшенная плавность хода и управляемость, более комфортный пассажирский салон, напоминающий гражданский, а не военный, а также современный внешний вид. Одним из первых шагов в этом направлении стал прототип Malibu 1959 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 190859, "height": 331, "pic_id": 901401, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/10/image_NUF4IRJ.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240910%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240910T093847Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=1cd8941267fa4e4853ed0a7330c2f5ea77aa5a75ce4160b2390f96d965331b6e", "width": 572}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Malibu, показан выше, рядом с универсалом Willys Utility, он был одним из двух действующих прототипов, построенных Willys в то время. (Брат «Малибу» под кодовым названием Berkeley имел другую линию крыши.) Чтобы сэкономить время и деньги, прототипы были построены с использованием кузовов из стекловолокна, которые надели на модифицированное серийное шасси Willys. Внешний вид проекта стал плодом сотрудничества небольшой команды дизайнеров Willys во главе с Джимом Ангерсом и Бруксом Стивенсом, знаменитым промышленным дизайнером, который вложил свой талант во многие продукты Willys, включая Jeepster и оригинальную модель 46-го года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Malibu точно повторяет базовую модель Wagoneer, которая появится несколько лет спустя, но с более мягким и округлым внешним видом. Более просторная 2, 8 метровая колесная база, увеличенная на 15 сантиметров по сравнению с оригинальным универсалом Willys, обеспечивала место для четырех дверей - столь необходимая функция, которую оригинальный универсал не мог себе позволить. Большая площадь остекления с тонкими стойками способствовала более элегантному внешнему виду."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 214486, "height": 337, "pic_id": 901402, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/10/image_hqrj6d0.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240910%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240910T093857Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=0d646209b8aa41b3a60e1578f60bd724a827941744ddb9a83701a0f96e909829", "width": 577}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проект J-100 вскоре принял более квадратный и мускулистый вид, как показано на фото выше, сделанном в августе 1961 года. Обратите внимание, как Стивенс объединил в дизайне плоские линии передних крыльев оригинального джипа времен Второй мировой войны и вертикальную решетку радиатора, напоминающую грузовик. Отсюда довольно маленький шаг до серийного Jeep Wagoneer, запущенного в ноябре 1962 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда на рынок вышел новый универсал (внизу), родительская компания также претерпела изменения, сменив название с Willys Motors Inc. на Kaiser Jeep Corporation. Wagoneer стал одним из самых долгоживущих автомобилей на рынке, прошедшим через три владельца: Kaiser, American Motors и Chrysler. Одна и та же модель, постоянно обновляемая и модернизируемая, производилась до 1991 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 214237, "height": 339, "pic_id": 901403, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/10/image_u2mYmdJ.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240910%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240910T093912Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=be96fe92b01d5610ecec51bf8d4077c8aff33da743005ce87edfde0d81dc1c6a", "width": 572}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2465, 2465]}
Комментарии 0