12 сен 2024 · 20:30    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Это была машина для каждого, хотя желающих было немного.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 414722, "height": 405, "pic_id": 901889, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_IM5GIjp.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T132655Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=9459beecf821d392fc6069b78b5c536aeb4f480b0aa37011626708868e983489", "width": 577}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания Willys-Overland из Толедо выпустила ряд моделей — Champion, Whippet, Willys 77 — каждая из которых была нацелена на один и тот же, сегмент рынка, который располагался где-то ниже «большой тройки» как по размеру так и по цене, а также, очевидно, по привлекательности. Джон Норт Виллис издавна восхищался европейскими малолитражками и неоднократно представлял их адаптации на рынке США. Уиллис умер в 1935 году, но его компания несколько лет придерживалась намеченного курса и к 1941 году усовершенствовала свою версию «пролетарского» автомобиля. Чтобы подогреть интерес простого гражданина к модели, Willys назвал его «Американцем»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 308136, "height": 330, "pic_id": 901890, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_gX1bzRa.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T132709Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=a8c696bac1c7ddf9bfef6b6ef339b4d35a0bbb6104b7cc3b6696d2bb42295ad3", "width": 615}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Americar вырос из Willys 1937 года, который сам был основан на неудачном Willys 77 1933 года. Стилизованный Амосом Нортапом и рекламируемый с лозунгом «европейский стиль», на самом деле он был лишь узким и коротким, а не европейским. Еще у него была нестандартная колея, поэтому на разбитых дорогах бедный водитель 77-го ехал всегда с наклоном. В 1937 году Willys вернулся к стандарту и отправил Нортапа обратно к чертежной доске, чтобы найти более плавные линии. За механическую чась «Америкара» отвечал Дельмар Г. «Барни» Роос."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 244764, "height": 402, "pic_id": 901891, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_bICjgjO.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T132721Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=4bb375309e8e928a79855de1730b7e67bb4df1ffe48cb778fa75b1e4a47c31ab", "width": 604}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1938 году в редком порыве предприимчивости WO наняла Рооса, ранее работавшего в Marmon and Studebaker, на должность главного инженера. Его основная задача была: модернизировать продукт, не тратя миллионы на новые инструменты — миллионы, которых у компании не было, поскольку генеральный директор Уорд Канадай только что спас WO от очередного судебного разбирательства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 118990, "height": 101, "pic_id": 901892, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_lDkktCr.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T132730Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=7d546f7abd79a76ecadf2fe170380ba3fe32c681a4402be099fd977f2a3177e8", "width": 581}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Роос начал с настройки 2, 2 литровой четверки, наследия Whippet 1926 года. Он модернизировал нижнюю часть двигателя с помощью противовеса и новых подшипников, а затем улучшил геометрию впуска, увеличив мощность с 48 до 63 л. с., и все это было достигнуто с помощью старинного оборудования Willys."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затем Роос и команда установили телескопические амортизаторы и гидравлические тормоза, а также увеличили колесную базу до 2, 6 метров, чтобы создать ощущение большой машины. Конечно, за все эти доработки пришлось платить - 720 долларов, что всего на несколько долларов было дешевле самого дешевого Ford. Вот в чем была загвоздка. Себестоимость производства Willys за единицу была слишком высокой. Обладая пятью процентами объема продаж Ford, бедному маленькому WO не хватало масштабирования, необходимого для того, чтобы конкурировать с автопроизводителями Детройта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 222320, "height": 384, "pic_id": 901894, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_SjIVPoN.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T132742Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=7a9caa9a872864d69a0e9af614b37d1a645c17951ae157a3ab51060904bc040f", "width": 581}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Реклама отмечала отличную экономичность двигателя и длительный срок службы шин. Позже любители хот-родов и производители спортивных автомобилей обнаружили, что легкие и прочные Willys обладают маневренностью и отличным соотношением мощности к весу. Но в 1941 году это никого не волновало."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но главными конкурентами «американца» были не новые автомобили. В 1941 году в разделе газеты \""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "The Toledo Blade "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "«, посвященной подержанным автомобилям, компания Davis Motors рекламировала «Mercury 1940 года, 12 000 миль, очень хорошее состояние, 599 долларов». «Как новый! Buick 61 Sedan 39-го года выпуска, все аксессуары, которые только можно заказать» за 595 долларов. Какая же «пролетарская» машина могла бы конкурировать с такими предложениями?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 139964, "height": 104, "pic_id": 901895, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_OECcUUm.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T132754Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=098e6411281e66380e1b41991e092bd8c9807d26faf2756140f0ac79f1bf7120", "width": 579}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3154, 3154]}
Комментарии 0