16 окт 2023 · 11:52    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 164900, "height": 294, "pic_id": 727244, "url": "/files/article_image/2023/10/14/image_g3R8dcf.jpeg", "width": 577}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1920-х годах, когда президент General Motors Альфред П. Слоан разрабатывал новую стратегию развития своей компании, расположив бренд Cadillac на вершине ценовой лестницы, а Chevrolet на нижней ступени, он обнаружил недостаток в своем плане и, при этом, потенциальную возможность увеличить продажи - существовал значительный разрыв в цене между каждой последующей маркой GM."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы заполнить эти пробелы и, как следствие, продать больше автомобилей, компания создала то, что она назвала «компаньонами» или сопутствующими брендами. Вместо запуска четырех совершенно новых марок, что было действительно рискованным шагом, новые бренды стали партнерами существующих подразделений. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 191281, "height": 344, "pic_id": 727247, "url": "/files/article_image/2023/10/14/image_7p7NS0G.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы заполнить место на рынке между Cadillac и Buick, Слоан и его команда представили младший бренд Cadillac под названием LaSalle. Разрыв в цене между Chevrolet и Oakland был устранен с появлением нового суббренда Oakland - Pontiac. Наконец, между Buick и Oldsmobile, где был замечен самый большой разрыв в цене, Слоан создал два новых бренда-компаньона: Marquette по цене чуть ниже Buick и Viking, по цене выше своего родительского бренда Oldsmobile. Это сделало Viking уникальным, по крайней мере, в одном отношении: в то время как остальные сопутствующие бренды были оценены ниже своих родительских марок, Viking был дороже чем Oldsmobile. При цене 1595 долларов Viking стоил больше, чем его собрат Oldsmobile, цены на который были в диапазоне 1000–1200 долларов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 149254, "height": 314, "pic_id": 727248, "url": "/files/article_image/2023/10/14/image_AmnhQ5c.jpeg", "width": 687}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шасси Viking, показанное выше, было достаточно современным, но также и совершенно обычным - лестничная рама из штампованной стали с пятью поперечинами и полуэллиптическими листовыми рессорами спереди и сзади. Колесная база составляла 317 см, что 30 см было больше, чем у Oldsmobile. Чем Viking отличался от остальных автомобилей средней ценовой категории, так это своим двигателем. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 309974, "height": 412, "pic_id": 727249, "url": "/files/article_image/2023/10/14/image_w76z91L.jpeg", "width": 659}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя Ford V8 1932 года часто называют первым американским серийным двигателем V8 моноблочной конструкции, на самом деле это не так, поскольку Viking использовал цельноблочное литье еще с момента своего появления в 1929 году (GM Oakland V8 1930 года также был моноблочным)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сложный арочный впускной коллектор был спроектирован так, чтобы обеспечить одинаковую длину впуска для каждого цилиндра и полное испарение топлива, в то время как 38 килограммовый коленчатый вал делал двигатель удивительно плавным, хотя он вращался только на трех коренных подшипниках из баббита. Двигатель выдавал 81 л. с. при 3000 об/мин, что значительно больше, чем 62 л. с. рядной шестерки Oldsmobile."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя Viking продавался и обслуживался дилерами Oldsmobile, он пытался максимально отдалиться от родительского бренда"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": ". "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Брошюры и рекламы умалчивали о родстве. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 297425, "height": 299, "pic_id": 727250, "url": "/files/article_image/2023/10/14/image_yLX8coZ.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На старте продаж 10 апреля 1929 г. предлагались три варианта кузова: четырехдверный седан, седан с закрытым кузовом (без боковых окон) и кабриолет-купе с откидным верхом. Каждый из них был доступен в стандартной или люксовой комплектации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время как LaSalle и Pontiac были успешными для GM, Marquette и Viking - нет, и на это был ряд причин. Во-первых, они вышли на рынок как раз в тот момент, когда бум автомобильной промышленности подходил к концу, а экономика США приближалась к кризису. Во-вторых, их втиснули между Olds и Buick, разрыв между которыми существовал на бумаге, но, по-видимому, не существовал на потребительском рынке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания рассчитывала продавать по 5000 «викингов» в месяц, но за весь 1929 год было реализовано всего около 4000 и едва ли 2800 в 1930 году. В 1931 году было продано всего несколько сотен автомобилей, собранных в основном из оставшихся деталей 1930 года. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3583, 3583]}
Комментарии 0