Практически никому не известная сегодня компания Hupmobile (основанная еще в 1908 году) когда-то была крупным предприятием Детройта с большой фабрикой на Милуоки-стрит, в нескольких кварталах к югу от комплекса Dodge Main. Самым известным творением компании был Hupp Skylark, выпускавшийся в 1939-1941 годах. В нем использовались штампованные панели кузова от знаменитого Cord 810 (также используемые в Graham Hollywood). Это был не первый раз, когда Hupmobile делила кузовные части с другим автопроизводителем. В 1934-1935 годах купе и седан Hupmobile Model 417 были практически неотличимы от Ford Model 40 1933 года.
Carhartt
image.png230.45 KB
Компания Carhartt, Inc., производитель прочной, но модной (по крайней мере, по меркам Среднего Запада США) одежды для работы и отдыха, начала свою деятельность в 1889 году. Владельцы компании - Гамильтон Кархарт и его сын Гамильтон Кархарт-младший, были заядлыми автолюбителями. Поэтому не удивительно, что в 1910 году они попробовали немного отойти от мира моды и попробовать свои силы в автомобильном бизнесе, выйдя на рынок с двумя неплохими моделями мощностью 25 и 35 лошадиных сил. Автомобили продавались по цене от 1100 до 2250 долларов, но не пользовались большим успехом и в 1912 году производство автомобилей было прекращено.
Chalmers
image.png234.39 KB
Chalmers - преемник компании Thomas-Detroit, основанной в 1906 году Э. Р. Томасом. Когда в 1908 году Томас вышел из совета директоров, а его место занял Хью Чалмерс (сделавший состояние на кассовых аппаратах), компания сменила название на Chalmers-Detroit, а затем просто Chalmers.
Продажи компании превышали 20 000 единиц в течение нескольких лет после Первой мировой войны, но затем начался спад, вынудивший их объединить усилия с Максвеллом и вновь переименоваться. В 1923 году компания Maxwell-Chalmers была выкуплена Уолтером П. Крайслером, чтобы стать частью корпорации Chrysler. После этого бренд Chalmers прекратил свое существование. На фотографии выше показан седан 1923 года, а автомобиль внизу — это Chalmers Touring 1917 года, припаркованный перед зданием чикагского дилера.
image.png299.88 KB
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Hupmobile"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 250130, "height": 383, "pic_id": 786348, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/26/image_79blSIB.jpeg", "width": 575}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Практически никому не известная сегодня компания Hupmobile (основанная еще в 1908 году) когда-то была крупным предприятием Детройта с большой фабрикой на Милуоки-стрит, в нескольких кварталах к югу от комплекса Dodge Main. Самым известным творением компании был Hupp Skylark, выпускавшийся в 1939-1941 годах. В нем использовались штампованные панели кузова от знаменитого Cord 810 (также используемые в Graham Hollywood). Это был не первый раз, когда Hupmobile делила кузовные части с другим автопроизводителем. В 1934-1935 годах купе и седан Hupmobile Model 417 были практически неотличимы от Ford Model 40 1933 года. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Carhartt"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 235980, "height": 363, "pic_id": 786349, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/26/image_pQqz39y.jpeg", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания Carhartt, Inc., производитель прочной, но модной (по крайней мере, по меркам Среднего Запада США) одежды для работы и отдыха, начала свою деятельность в 1889 году. Владельцы компании - Гамильтон Кархарт и его сын Гамильтон Кархарт-младший, были заядлыми автолюбителями. Поэтому не удивительно, что в 1910 году они попробовали немного отойти от мира моды и попробовать свои силы в автомобильном бизнесе, выйдя на рынок с двумя неплохими моделями мощностью 25 и 35 лошадиных сил. Автомобили продавались по цене от 1100 до 2250 долларов, но не пользовались большим успехом и в 1912 году производство автомобилей было прекращено."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Chalmers"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 240013, "height": 444, "pic_id": 786350, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/26/image_RsSL7Ec.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Chalmers - преемник компании Thomas-Detroit, основанной в 1906 году Э. Р. Томасом. Когда в 1908 году Томас вышел из совета директоров, а его место занял Хью Чалмерс (сделавший состояние на кассовых аппаратах), компания сменила название на Chalmers-Detroit, а затем просто Chalmers."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продажи компании превышали 20 000 единиц в течение нескольких лет после Первой мировой войны, но затем начался спад, вынудивший их объединить усилия с Максвеллом и вновь переименоваться. В 1923 году компания Maxwell-Chalmers была выкуплена Уолтером П. Крайслером, чтобы стать частью корпорации Chrysler. После этого бренд Chalmers прекратил свое существование. На фотографии выше показан седан 1923 года, а автомобиль внизу — это Chalmers Touring 1917 года, припаркованный перед зданием чикагского дилера. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 307073, "height": 344, "pic_id": 786351, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/26/image_QH7Big5.jpeg", "width": 573}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2084, 2084]}
Комментарии 1