22 ноя 2023 · 13:44    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Родословную TR6 можно проследить до 1950-х годов, когда Triumph впервые выпустила серию TR. Начиная с TR2, Triumph заработал себе репутацию производителя доступных, ориентированных на ходовые качества спортивных автомобилей, способных конкурировать с такими спорткарами, как MG."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Triumph TR1 1953г.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 317842, "height": 255, "pic_id": 758485, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/20/image_7OCPKO4.jpeg", "width": 634}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Triumph TR6"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Triumph TR6 был разработан известной немецкой фирмой Karmann и продемонстрировал сбалансированное сочетание традиционной эстетики британских спортивных автомобилей и немецкой инженерии. Хотя его квадратная передняя и задняя части заметно отличались от предшественников линейки TR, он все же сохранил длинный капот и короткую заднюю часть - фирменный дизайн спортивных автомобилей Triumph."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Triumph TR6", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 371443, "height": 303, "pic_id": 758487, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/20/image_108vYeS.jpeg", "width": 639}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под капотом Triumph TR6 изначально располагался рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2, 5 литра, мощностью 150 л. с., оснащенный механическим впрыском топлива Lucas - особенностью, которая была примечательна для своего времени, поскольку в большинстве автомобилей все еще использовались карбюраторы. Для рынка США из-за более строгих стандартов выбросов поставлялась карбюраторная версия со значительно сниженной мощностью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 367415, "height": 540, "pic_id": 758488, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/20/image_0Q1gW9A.jpeg", "width": 708}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одной из ярких особенностей автомобиля была независимая задняя подвеска, которую Triumph совершенствовал со времен TR4A. Это обеспечило TR6 превосходную управляемость, выделяя его среди многих других спортивных автомобилей той эпохи. Это в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач, дарило неповторимые эмоции от вождения TR6, которые на протяжении многих лет завоевывали целую армию фанатов автомобиля и привлекали множество новых покупателей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 329298, "height": 371, "pic_id": 758489, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/20/image_WbLT2c9.jpeg", "width": 628}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "TR6 имел класическо-британский интерьер с деревянной приборной панелью, спортивным рулевым колесом и тактильным переключателем. Автомобиль предлагался только в кузове родстер с откидным верхом, купе никогда не выпускалось, хотя при желании можно было купить съемную жесткую крышу. Сочетание спортивного характера и интерьера классического британского родстера отражало всю суть того, каким, по мнению многих энтузиастов, должен был быть британский спортивный автомобиль, и TR6 остается популярным и по сей день."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К моменту окончания производства TR6 в 1976 году компания Triumph произвела более 94 000 экземпляров. Модель стала самой продаваемой моделью линейки TR, превзойдя своих предшественников как по объему, так и по популярности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Эволюция линейки Triumph TR4-TR5-TR6.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 328167, "height": 727, "pic_id": 758491, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/20/image_XHTcfnQ.jpeg", "width": 689}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Успех TR6 объясняется его способностью объединить традиционный дух британских спортивных автомобилей с современным дизайном (для той эпохи) и инженерными разработками, но стоит отметить, что его доступность сыграла свою роль в его популярности – из-за высоких объемов производства они были достаточно доступными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Годы спустя, Triumph TR6 превратился в очень востребованную классику. Он стал символом «аналогового времени», когда удовольствие от вождения было связано с прямой связью между водителем, машиной и асфальтом. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2327, 2328]}
Комментарии 0