09 мар 2023 · 09:11    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 253603, "height": 352, "pic_id": 455544, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/image_hHA9s1g.jpeg", "width": 558}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В конце 1960-х и начале 1970-х годов многие производители автомобилей и мотоциклов искали новый прорыв в технологиях. Некоторые экспериментировали с электрическими трансмиссиями, некоторые с газотурбинными двигателями, многие вложили значительные средства в разработку двухтактных двигателей, а некоторые экспериментировали с роторными двигателями Ванкеля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На бумаге Ванкель выглядит как идеальный двигатель для мотоциклов. Они исключительно просты, с очень небольшим количеством движущихся частей и удивительно малым весом по сравнению с традиционным четырехтактным двигателем той же мощности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Первым и, в конечном итоге, последним роторным мотоциклом Suzuki был RE5, впервые представленный миру на Токийской выставке в конце 1973 года. Он продавался всего два года, 1974 и 1975, прежде чем его производство было прекращено из-за плохих продаж.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 362627, "height": 365, "pic_id": 455547, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/image_2sfMs1q.jpeg", "width": 557}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Руководители Suzuki вложили значительные средства в этот двигатель, лицензировав технологию у NSU и потратив миллионы долларов на разработку готового к производству двигателя. Они подали ряд новых патентов и построили целую производственную линию специально для запланированной линейки новых мотоциклов Wankel."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Инженеры Suzuki разработали гениальный, но сложный однороторный двигатель, совмещенный с 5-ступенчатой коробкой передач. Он имел водяное и масляное охлаждение, двухступенчатый карбюратор Mikuni, зажигание CDI, мокрое многодисковое сцепление и верхние уплотнения ротора из спеченного ферросплава и карбида титана."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Это изображение двигателя RE5 в разрезе, вы можете видеть один ротор с левой стороны, передающий мощность на коробку передач с помощью дуплексной цепи, а оттуда на главную передачу с помощью обычной цепи.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 392373, "height": 488, "pic_id": 455549, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/image_nqP88eN.jpeg", "width": 557}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выходная мощность была впечатляющей для его рабочего объема - 497 куб. см, с 62 л. с. при 6500 об / мин и 74 ньютон-метра крутящего момента при 3500 об / мин. Максимальная скорость была указана как 168 км/ч, а четверть мили мотоцикл проезжал за 14, 02 секунды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Suzuki разрабатывала RE5 не как супербайк или гоночный мотоцикл, а как туристический мотоцикл. У него была относительно стандартная для того времени подвеска - телескопическая вилка спереди и сдвоенные амортизаторы сзади."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обзоры журналов Period хвалили Suzuki RE5 за его управляемость, он отлично тормозил благодаря двум дискам спереди и барабану сзади."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Большой радиатор был необходим из-за того, что роторные двигатели, как правило, сильно нагреваются, а температура выхлопных газов может достигать почти 1000 ºC.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 346199, "height": 373, "pic_id": 455550, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/image_J30h3Je.jpeg", "width": 553}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но по общему мнению, RE5 был слишком дорогим, слишком тяжелым (260 кг в снаряженном состоянии) и недостаточно мощным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продажи новой модели были чрезвычайно низкими, значительно ниже прогнозов Suzuki для этой серии, и всего через два года она выпуск был прекращен, а на складах по всему миру остались тысячи не проданных мотоциклов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 354071, "height": 384, "pic_id": 455551, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/image_KL9VR8Z.jpeg", "width": 553}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ходят слухи, что Suzuki отправила большую часть оборудования и свои не проданные мотоциклы в море и выбросила их у побережья Японии, но подтверждения этой истории так и не было найдено. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 321488, "height": 370, "pic_id": 455553, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/image_Xkswt1l.jpeg", "width": 551}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2373, 2373]}
Комментарии 2