17 дек 2022 · 09:48    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 739549, "height": 612, "pic_id": 304424, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/image_4aSRlFp.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1950-х годах компания LeTourneau Inc. разработала несколько сухопутных поездов, по сути, крупногабаритных грузовиков с полуприцепами, которые могли передвигаться практически по любой местности. Их идея состояла в том, чтобы иметь возможность справляться с логистическими потребностями, не завися от местных автомобильных или железнодорожных систем, что позволило бы им работать в отдаленных районах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 479096, "height": 465, "pic_id": 304425, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/image_qmYfiXr.jpeg", "width": 706}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Армия США построила три экспериментальных единицы, самая большая из которых достигла почти 600 футов (183 м) в длину, что является рекордом для самого длинного внедорожника. В 1958 году армия США запросила производство более крупной модели; это будет сухопутный поезд TC-497 Mark II. У Mark II была шестиколесная кабина гораздо большего размера, длина которой превышала 30 футов (9, 1 м). Он был оснащен газотурбинными двигателями и имел 4 двигателя (один в «капитанском» вагоне а другие были разбросаны по остальной части авто-поезда) Solar 10MC (1170 л. с.) которые намного меньше дизеля, установленного на прошлой модели, что позволяло внутри разместить экипаж из шести человек со спальными помещениями, туалетами и камбузом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 197090, "height": 515, "pic_id": 304428, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/image_BOEiYaX.jpeg", "width": 697}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он даже был оборудован радаром. Для испытаний были построены еще два силовых и десять грузовых вагонов. По ровной поверхности поезд мог перевозить 150 тонн груза со скоростью примерно 20 миль в час. При полной загрузке он мог проехать 350-450 миль (560-640 км), но для этого необходимы были дополнительные топливные прицепы. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 228531, "height": 361, "pic_id": 304427, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/image_jJOtcb7.jpeg", "width": 570}}], "attributes": []}], "selectedRange": [27, 38]}
Комментарии 0