22 дек 2022 · 09:34    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 263465, "height": 289, "pic_id": 319552, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/18/image_qXamZQW.jpeg", "width": 535}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Studebaker Avanti позиционировался как «Самый быстрый серийный автомобиль в мире», на момент когда он был выпущен, в 1962 году, благодаря версии автомобиля с наддувом, который побил 29 мировых рекордов скорости на соляных равнинах Бонневилля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стиль Avanti давно разделил критиков: некоторым нравится необычный внешний вид, а другим он не нравится, но нескольким группам несгибаемых энтузиастов удалось сохранить его в производстве вплоть до 2000-х годов — спустя десятилетия после того, как Studebaker обанкротился. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 164195, "height": 293, "pic_id": 319554, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/18/image_iIno9KU.jpeg", "width": 533}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Захватывающая дух реклама Studebaker Avanti начала появляться в журналах в 1962 году с использованием таких фраз, как «Автомобиль-максимум», «Автомобилестроение космической эры» и, пожалуй, самое запоминающееся: «Самый быстрый серийный автомобиль в мире»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С самого начала было ясно, что Studebaker сделали ставку на новое четырехместное купе с необычным внешним видом, и они бросили все, что у них было, чтобы обеспечить его успех. Как оказалось, сам автомобиль стал успешным, оставаясь в производстве спустя десятилетия после того, как сами Studebaker прекратили свою деятельность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Команду дизайнеров Avanti возглавлял легенда промышленного дизайна Рэймонд Лоуи, в нее входили Том Келлогг, Боб Эндрюс и Джон Эбштейн — они перешли от чистого листа к завершенному проекту всего за 40 дней."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Команда придумала уникальное двухдверное купе с четырьмя сиденьями, заднеприводной компоновкой с передним расположением двигателя и обычной передней частью без решетки радиатора — вместо нее использовался «нижний сапун» для подачи воздуха в моторный отсек.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Avanti был основан на модифицированной версии трансформируемого шасси Studebaker Lark 109 ″ и получил модифицированный двигатель Studebaker 289 Hawk V8, работающий в паре с механической или автоматической коробкой передач. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Studebaker Lark", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 177642, "height": 255, "pic_id": 319555, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/18/image_VmxqTdo.jpeg", "width": 543}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместо стали для кузова было выбрано стекловолокно, поскольку это снизит вес автомобиля, а также позволит выгодно сравнить его с Corvette, у которого корпус был сделан из того же материала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Необычно то, что в качестве опции для Avanti предлагался нагнетатель Paxton, и без того мощный V8 мощностью 240 л. с. с его установкой увеличивался до 289 л. с., и именно версия этой модели с наддувом установила 29 мировых рекордов наземной скорости в Бонневилле.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Avanti также получил дисковые тормоза с усилителем спереди и барабанные тормоза с ребрами сзади и независимую подвеску спереди с винтовыми пружинами и ведущий мост сзади на листовых рессорах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 301832, "height": 296, "pic_id": 319556, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/18/image_uTCPB4w.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Снаряженная масса автомобиля составляла 1404 кг, и на момент выпуска он имел характеристики, аналогичные Ford Mustang. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 388126, "height": 346, "pic_id": 319558, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/18/image_XBRXs0S.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из-за финансовых проблем Studebaker собирал Avanti только с 1962 по 1963 год, всего было выпущено менее 6000 экземпляров. Завод будет закрыт, и к 1966 году Studebaker как автопроизводитель прекратит свое существование."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это выглядело как конец пути для Avanti, но дилеры Studebaker Нейт и Арнольд Альтман и Лео Ньюман купили права и инструменты для производства, а также заводские площади и вернули его из мертвых."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Они назвали автомобиль Avanti II. Первоначально он был оснащен двигателем Corvette 327 V8, однако двигатель менялся несколько раз в ходе производственного цикла. Автомобиль оставался в производстве с рядом крупных рестайлингов на протяжении многих лет, включая как кабриолет, так и четырехдверную версию, до 2006 года. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 355012, "height": 317, "pic_id": 319560, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/18/image_IrXB41C.jpeg", "width": 531}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 311625, "height": 337, "pic_id": 319561, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/18/image_oq3rxvJ.jpeg", "width": 503}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3373, 3373]}
Комментарии 0