01 мар 2023 · 08:51    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гарри Стивен был очень уважаемым сотрудником братьев Миллар и переехал в Западную Австралию примерно в 1895 году, чтобы работать их инженером-консультантом. Он работал над паровыми двигателями и другими проектами, которыми тогда управляли братья Миллар."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во время работы на Миллара в 1896 году Гарри подумал, что должен быть лучший способ возить бревна через лес на мельницы, чем таскать их на лошадях по лесу. Поэтому он приступил к проектированию своего «парового бревенчатого вагона», как он его называл."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Идея заинтересовала Миллара и он оказывал ему всяческую помощь, включая использование мастерской компании. Прототип паровой машины с деревянным каркасом, был готов примерно в 1897 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ГОТОВЫЙ ПРОТОТИП \"STEAM WHIM\" 30 ИЮЛЯ 1898 ГОДА.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 294865, "height": 362, "pic_id": 445010, "url": "/files/article_image/2023/02/25/image_umV4LqT.jpeg", "width": 566}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оригинальная STEAM WHIM (паровая причуда), или «паровозная тележка для перевозки бревен», состояла из деревянного каркаса и платформы шириной примерно 25 х 7 футов на четырех больших колесах, диаметром почти 10 футов спереди и диаметром 11 футов сзади. Приводила машину в действие одноцилиндровая паровая машина диаметром 8 дюймов, приводимая в действие вертикальным котлом. Дрова возили на расширенной площадке позади котла. Для подъема бревен использовались паровая лебедка, стальной трос и цепи, которые располагались под низом машины. Каприз мог перевозить примерно 19 тонн за раз. Один человек управлял машиной, а другой следил за котлом. Рулевое управление было не очень удобным, так как водитель стоял спиной по ходу движения машины из-за особенности расположения «руля». STEAM WHIM стала первой механизированной машиной для перевозки бревен в Западной Австралии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработав концепцию своего изобретения, Гарри подал заявку на предварительный патент на него. Патентная заявка, по-видимому, была подана до того, как были построены какие-либо прототипы, потому что в ней было много значительных отличий от того, что в итоге было реализовано на первом прототипе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Однако похоже, что автор так и не пошел дальше со своей заявкой, поэтому патент, вероятно, так и не был выдан.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 239920, "height": 680, "pic_id": 445011, "url": "/files/article_image/2023/02/25/image_FWu2Amn.jpeg", "width": 612}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот первый прототип лег в основу «причуды» со стальным каркасом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1898 году в мельбурнской производственной фирме Geo. W. Kelly Company (позже Kelly & Lewis) была изготовлена паровая причуда со стальным каркасом. Горизонтальный котел в задней части приводил в действие один паровой цилиндр, который, в свою очередь, приводил в движение через различные шестерни и муфты, задние ведущие колеса, рулевую и подъемную лебедки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 355431, "height": 451, "pic_id": 445013, "url": "/files/article_image/2023/02/25/image_v7ThoO6.jpeg", "width": 571}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ведущие колеса имели диаметр 2, 70 м, а передние колеса - 2, 40 м. Вся машина была почти 8, 00 м в длину. Бревна перевозились под стальной рамой между колесами, но она все еще могла нести 19 тонн. древесины."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 249339, "height": 365, "pic_id": 445014, "url": "/files/article_image/2023/02/25/image_r4yJZ8Y.jpeg", "width": 565}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Огромная машина на рассвете уходила в лес со скоростью 7 миль в час, чтобы буксировать до 12 огромных бревен на железнодорожную площадку за дневную рабочую смену работу. Капризы прокладывали свои собственные дороги через буш, сталкивая кусты и небольшие деревья."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Максимальная скорость 4 мили в час с полной загрузкой. Они были такими же высокими, как двухэтажный автобус, и весили с полной загрузкой, как авиалайнер DC6. Машинист следил за паром, приводил в действие лебедки и вел машину. Его помощник занимался топкой - подбрасывал дрова и щепки. Парни, которых называли swampers (болотниками), шли впереди, рубя дрова и складывая их у дороги, чтобы он собирал их по пути. Главной проблемой машины была вода - за три мили она выкипала примерно на 150 галлонов. При возможности машина останавливалась у ручья для дозаправки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 242479, "height": 324, "pic_id": 445015, "url": "/files/article_image/2023/02/25/image_NylzaXH.jpeg", "width": 568}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти прихоти были ограничены в том, где они могли работать. Они не могли работать зимой, когда земля становилась слишком мягкой, чтобы выдержать вес нагруженного каприза, а долгим засушливым летом им приходилось работать в непосредственной близости от ручья, чтобы пополнять запасы воды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Хиарри подал вторую заявку на патент на свое изобретение.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 289719, "height": 427, "pic_id": 445016, "url": "/files/article_image/2023/02/25/image_jJY7JsK.jpeg", "width": 559}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя производительность паровой прихоти была ограничена, Миллар, должно быть, счел ее стоящей. Между 1904 и 1906 годами в мастерских Миллара в Ярлупе были построены две более крупные машины с деревянным каркасом. Эти более крупные прихоти были более 9, 00 м в длину, имели ширину колеи приблизительно 4, 00 м, колеса 3, 4 м с ободьями шириной 40 см и могли перевозить бревна высотой до до 18, 00 м в длину и 1, 50 м в диаметре или 4, 80 м в обхвате, весом до 30 тонн."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти капризы были слишком велики для Midland Workshops, где никто не мог выковать 8-футовые арочные оси. Они были сделаны в Ярлупе мастером-кузнецом, работавшим с паровыми молотами. Несмотря на это, оси по-прежнему имели тенденцию ломаться, когда 26-тонная прихоть попадала в колею."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Новая версия большого деревянного каприза", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 260103, "height": 369, "pic_id": 445018, "url": "/files/article_image/2023/02/25/image_T1HUe92.jpeg", "width": 567}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На их изготовление ушло 12 месяцев, и они стоили небольшое состояние, но в то время в лесной промышленности можно было заработать большие деньги."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Причуды с паровым приводом использовались в Mornington Mills, а затем и в Hoffman's Mills. Они работали постоянно с момента их постройки в конце 1890-х годов до 1914 года, когда большинство операторов ушли на войну вместе со многими другими лесорубами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После войны «паровые прихоти» больше не использовались (часть сгорела при пожаре, некоторые были разграблены на металл, а одна машина и вовсе просто уничтожена вандалом), и позже их заменили гусеничные тракторы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 231872, "height": 340, "pic_id": 445020, "url": "/files/article_image/2023/02/25/image_NKquxxF.jpeg", "width": 568}}], "attributes": []}], "selectedRange": [4986, 4986]}
Комментарии 2