31 янв 2024 · 09:45    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания Sikorsky Aircraft, широко известная своими инновациями в области авиации, начала разработку «Mojave» в 1951 году. После тщательных испытаний и усовершенствований конструкции, готовый вертолет был представлен широкой публике в 1956 году под обозначением СH-37. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 133351, "height": 374, "pic_id": 807538, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/25/image_wWD3lYm.jpeg", "width": 692}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пожалуй, самой примечательной особенностью «Мохаве» была его силовая установка. Два поршневых двигателя Pratt & Whitney R-2800-50 приводили в действие этого воздушного гиганта. Каждый двигатель вырабатывал 2100 лошадиных сил, что придавало Mojave рекордную (в свое время) грузоподъемность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти двигатели не были спрятаны внутри фюзеляжа, как обычно было принято. Вместо этого они размещались в отдельных гондолах по обе стороны фюзеляжа — нестандартное инженерное решение, которое принесло свои плюсы и минусы. Такое необычное расположение сильно усложняло конструкцию вертолета, но зато и сильно экономило место внутри, позволяя создать просторный грузовой отсек. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 369561, "height": 469, "pic_id": 807541, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/25/image_vJcFUUo.jpeg", "width": 688}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mojave прославился не только грубой силой. Это также был первый вертолет Sikorsky с автоматической системой складывания лопастей. Эта инновационная конструкция позволила упростить хранение и транспортировку, особенно на борту военных кораблей. Одним нажатием кнопки огромные лопасти несущего винта могли сложиться, сделав Mojave более компактным. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 404859, "height": 512, "pic_id": 807543, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/25/image_S7e24P0.jpeg", "width": 686}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mojave в первую очередь создавался для армии США. За годы службы он использовался в множестве различных сценариев: перевозил войска, поднимал сбитые самолеты и даже выполнял боевые миссии во время войны во Вьетнаме. Способность «Мохаве» перебрасывать по воздуху тяжелые грузы оказалась неоценимой в этих операциях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Последнее боевое применение CH-37 состоялось в конце 1960-х годов, положив конец его яркой боевой карьере. Однако несмотря на уход с военной службы, «Мохаве» продолжал принимать участие в выполнении специальных миссий на различных мероприятиях. Одним из таких было его последнее «публичное» выступление, которое состоялось во время празднования двухсотлетия Америки в 1976 году, где он продемонстрировал свою мощь, пронеся 4, 5 тонную пушку «Йорктаун». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 232114, "height": 485, "pic_id": 807544, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/25/image_G4TerZ9.jpeg", "width": 694}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вертолет является ярким примером бурно развивающейся авиационной промышленности середины 20-го века и повлиял на разработку других тяжелых вертолетов, в том числе CH-53 Sea Stallion "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2249, 2249]}
Комментарии 0