09 сен 2024 · 17:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 577123, "height": 453, "pic_id": 901000, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/09/image_RtPwACu.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240909%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240909T055316Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e2d8d24299ae392160ee91dfd4e3429085aa2e45f6bc67838a03914379c46bae", "width": 753}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработанный слишком поздно, чтобы участвовать во Второй мировой войне, Wasp Major летал на нескольких самолетах сразу после нее, в том числе на Boeing 377 Stratocruiser, «товарном вагоне» C-119 и B-36 Peacemaker, крупнейшем бомбардировщике США. Еще один примечательный факт: восемь из них приводили в движение летающую лодку Hercules H4 Говарда Хьюза Spruce Goose. В период с 1944 по 1955 год было произведено около 19 000 двигателей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 176207, "height": 355, "pic_id": 901003, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/09/image_KtNvoyn.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240909%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240909T055327Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e9239b782e10ad5f347c6c2af1620b701b89fb27f8dfd7752ff8efc138e0fd0a", "width": 761}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Имея четыре расположенных в шахматном порядке рядов по семь цилиндров, каждый объемом 2, 5 литра, Wasp Major имел общий рабочий объем 71, 5 литр, но весил всего 1, 58 тонны. Стандартные модификации использовали центробежный нагнетатель и развивали мощность до 3500 л. с., расходуя 1, 1 тонны топлива в час. Существовала также версия с двойным турбонаддувом R-4360 VDT мощностью 4300 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чертовски сложный и склонный к перегреву задних цилиндров, R-4360 требовал деликатного ухода и обслуживания. Бортинженеры B-36 следили за «анализатором Сперри» — бортовым осциллографом с набором поворотных переключателей, который позволял им отслеживать параметры четырех двигателей и наблюдать за работой всех 112 цилиндров."}], "attributes": []}], "selectedRange": [439, 439]}
Комментарии 1