20 фев 2023 · 10:35    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди некоторых энтузиастов существует теория, что 1990-е годы представляли собой «автомобильный пик»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это была эпоха, когда автомобили были хорошо сконструированы и надежны, но все же относительно «аналоговыми» - без средств помощи водителю и влияния законодательства о выбросах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобили той эпохи теперь признаны современной классикой. Вот они - посмотрите и скажите, согласны ли вы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1990 Lotus Carlton"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 290373, "height": 297, "pic_id": 433394, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_Kn3389s.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обычный Vauxhall Carlton никогда не был крутым. Но добавление турбонагнетателей к 3, 0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю давало в общей сложности 377 л. с. и 570 Нм крутящего момента, что делало автомобиль легендой. Lotus помог Vauxhall создать этот суперседан с максимальной скоростью более 285 километров в час."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1990 Lamborghini Diablo"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 280985, "height": 295, "pic_id": 433391, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_nwxaVyV.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможно, самый яркий Lamborghini. Длиннее, шире и ниже, чем Countach, который он заменил, Diablo также стал первым Lamborghini, достигшим максимальной скорости более 320 км/ч. Он начал свою историю с 5, 7-литровым двигателем V12 мощностью 485 л. с., а закончил с 6, 0-литровым агрегатом мощностью 575 л. с., Diablo оставался культовым суперкаром на протяжении всех 1990-х годов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1991 Bugatti EB110 SS"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 352875, "height": 303, "pic_id": 433389, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_OpuZl9U.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще до Chiron или даже Veyron имя Bugatti уже ассоциировалось с полноприводными суперкарами со средним расположением двигателя. Разработка 604-сильного 3, 5-литрового двигателя V12 с четырьмя турбинами, системы полного привода и шасси из углеродного волокна была слишком дорогостоящей и в 1990-х годах, всего 139 EB110 были проданы до банкротства компании. Михаэль Шумахер владел EB110 SS до 2003 года, несмотря на его давние связи с Ferrari."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1991 Subaru SVX"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 155564, "height": 291, "pic_id": 433388, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_zJL4THu.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1990-е были десятилетием, когда компания оказала значительное влияние на автомир. 3, 3-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, автоматическая коробка передач и фирменная система полного привода Subaru - это не только то, что делало SVX крутым. Красивый кузов, разработанный Джуджаро, с необычным дизайном окон, состоящих из двух частей. Это недооцененная современная классика."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1992 Ford Escort RS Cosworth"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 237963, "height": 297, "pic_id": 433386, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_AbFcGqf.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Escort RS Cosworth сочетал в себе крутизну ралли и гражданский лоск. Хоть производительность 2, 0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 227 л. с. скромна по современным меркам, но она позволяла разгонять автомобиль до 100 меньше чем за 6 секунд."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1992 Volkswagen Mk3 Golf VR6"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 259815, "height": 309, "pic_id": 433385, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_GfI3hDz.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вынужденный соответствовать новому законодательству о безопасности и защите окружающей среды, Mk3 Golf был больше, тяжелее и скучнее всеми любимого Mk2. Только когда VW поместил 2, 8-литровый агрегат VR6 от Corrado под капот, Mk3 стал крутым. С мощностью в 174 л. с. и 235 Нм, новый мотор намного лучше справлялся с массой Mk3, а рокот шести цилиндров звучал поистине великолепно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1992 Jaguar XJ220"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 305725, "height": 290, "pic_id": 433384, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_oLzM7BO.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Jaguar произвел суперкар, способный побить мировой рекорд Гиннеса с максимальной скоростью 349 километров в час. XJ220 был самым дешевым способом попасть в «королевский клуб» гиперкаров 1990-х годов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1992 Ferrari 456 GT"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 135427, "height": 289, "pic_id": 433382, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_WqdMTmj.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Pininfarina создала действительно красивый GT 2+2 с 5, 5-литровым двигателем V12 мощностью 436 л. с. и роскошным кожаным салоном. Кроме того, это был последний Ferrari с выдвижными фарами, что почти единственная причина появления его в этом списке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1993 McLaren F1"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 165223, "height": 289, "pic_id": 433380, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_qLjoCpA.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "McLaren F1 на самом деле, по длине, ширине и колесной базе практически такой же, как и VW Golf. Очевидно, что компактные размеры не являются причиной того, что он попал в этот список. Его максимальная скорость 386 километр в час долго была мировым рекордом для серийных автомобилей, а моторный отсек был облицован золотом, чтобы 6, 1-литровый двигатель V12 производства BMW не сжег панели кузова."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1993 Renault Clio Williams"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 310705, "height": 289, "pic_id": 433378, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_sZKMZbF.jpeg", "width": 539}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Один из величайших хот-хэтчей, когда-либо созданных. Окраска в цвет Sports Blue, золотые диски Speedline и имя доминирующего в то время конструктора Формулы-1 стали отличным стартом для Clio Williams. Сегодня такие автомобили, выпущенные ограниченным тиражом в 3800 экземпляров, пользуются огромным спросом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1993 Toyota Supra Turbo"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 320542, "height": 292, "pic_id": 433377, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_SqrqaIh.jpeg", "width": 539}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Японский спортивный автомобиль с реальным потенциалом, конкурент Porsche 911 по скорости. Были версии и без наддува, но модель с двойным турбонаддувом считается легендарной. Обладая мощностью 320 л. с., он мог разогнаться до 100 менее чем за пять секунд, а максимальная скорость составляла 250 километров в час - это был очень быстрый автомобиль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1993 Subaru Impreza 2000 Turbo"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 208948, "height": 287, "pic_id": 433376, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_PmHkNld.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "208 л. с. вырывались из оппозитного четырехцилиндрового двигателя, а система полного привода Subaru делала его практически неудержимым на раллийных этапах или просто проселочных дорогах. Более поздние версии получат больше мощности и большие спойлеры, но есть что-то неоспоримо крутое в первых официальных Impreza Turbos."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1993 Porsche 968 Clubsport"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 232007, "height": 291, "pic_id": 433375, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_Ji9GhTX.jpeg", "width": 534}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Porsche 968 был основан на 944, который сам использовал платформу от 924 1976 года. Однако Porsche дал версии 1990-х годов новое имя и перенес производство в Штутгарт. Легкий 968 Clubsport был лучшим из всех: он отказался от кондиционера, задних сидений и подушек безопасности, чтобы «похудеть» на 100 кг. Он не получил дополнительной мощности, но 240 л. с. от рядного шестицилиндрового двигателя было вполне достаточно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1994 Audi RS2 Avant"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 269265, "height": 296, "pic_id": 433374, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_Vj6J8Dr.jpeg", "width": 541}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Универсал быстрее, чем McLaren F1? Да, если замерить разгон от 0 до 50 километров в час. McLaren потребовалось 1, 8 секунды, а универсалу Audi потребовалось всего 1, 5 секунды. RS2 Avant был самым быстрым универсалом в мире, он был разработан в сотрудничестве с Porsche. Обратите внимание на 17-дюймовые легкосплавные диски Porsche Cup, тормоза Porsche Brembo и передний бампер в стиле Porsche."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1995 Ferrari F50"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 273111, "height": 271, "pic_id": 433373, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_xh0ym62.jpeg", "width": 537}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Угнаться за легендарным Ferrari F40 было непростой задачей, и F50 подвергся несправедливой критике, за то, что не смог соответствовать своему предшественнику. Оглядываясь назад, F50 был смелым шагом. Основной концепцией стиля была аэродинамическая эффективность, а это привело к тому, что это не самый привлекательный Ferrari из когда-либо созданных. Тем не менее, максимальная скорость в 325 километров в час позволяет простить слегка громоздкие пропорции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1996 Peugeot 406 Coupe"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 281987, "height": 290, "pic_id": 433371, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_ip4NMVs.jpeg", "width": 534}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработанный тем же человеком в Pininfarina, который разработал Ferrari 456 GT, сходство между ними трудно игнорировать. Обычный 406 уже был приличной основой, а это означает, что добавление пышного кузова-купе могло только улучшить автомобиль. Вариант с 3, 0-литровым двигателем V6 мощностью 190 л. с. и роскошным кожаным салоном помогли 406 Coupe получить всеобщее признание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1996 Dodge Viper GTS"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 251764, "height": 301, "pic_id": 433370, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_W2wljsz.jpeg", "width": 535}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Dodge Viper появился на свет в 1992 году вместе с родстером RT/10 с открытым верхом. Однако купе GTS 1996 года намного круче. Белые полосы на синем фоне пробуждают воспоминания о классических гонках, а 8, 0-литровый двигатель V10 производил 450л. с., что делало его самым крутым американским автомобилем того времени."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1996 Lotus Elise S1"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 308895, "height": 299, "pic_id": 433368, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_qfO4qiC.jpeg", "width": 537}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Elise первого поколения - самый легкий из всех, он весит всего 725 кг благодаря алюминиевой конструкции. Даже со 118-сильным двигателем Rover K-серии, установленным посередине, Elise был в состоянии развлечь своего водителя, а более поздние версии выдавали гораздо больше мощности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1996 Porsche Boxster"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 218069, "height": 299, "pic_id": 433367, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_oWWmD8A.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Столкнувшись с финансовым кризисом в начале 1990-х годов, Porsche нуждался в более дешевой модели для поддержки 911. Некоторые жаловались, что стиль передней части был скопирован с 911-го поколения 996, в то время как другие считали его автомобилем для позирования, а не для вождения. Однако его популярность помогла спасти Porsche от краха, и теперь компания приносит огромную прибыль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1999 Nissan R34 Skyline GT-R"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 289506, "height": 294, "pic_id": 433366, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_1rYn5uf.jpeg", "width": 535}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Skyline GT-R 1999 года был оснащен 2, 6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 л. R34 выглядел злобно, с мощным задним спойлером, зияющими воздухозаборниками и расширяющимися колесными арками. Добавьте многофункциональный дисплей, показывающий G-force, и это действительно спортивный автомобиль нового тысячелетия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1998 BMW M Coupe"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 234974, "height": 295, "pic_id": 433365, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_wAGaJpX.jpeg", "width": 534}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Якобы разработанный в тайне группой инженеров, которые видели потенциал в повышении жесткости родстера Z3 M, M Coupe вызвал разногласия как среди покупателей, так и среди критиков. Противобуксовочная система не устанавливалась вплоть до 2001 года, а это означало, что владельцы первых автомобилей должны были быть осторожны при использовании 3, 2-литрового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 321 л. с., позаимствованного у M3."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1998 BMW E39 M5"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 234378, "height": 292, "pic_id": 433364, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_3dkI9ae.jpeg", "width": 537}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самый лучший E39 появился в 1998 году, несмотря на то, что BMW ранее настаивала на том, что 540i будет более чем достаточно. С 4, 9-литровым двигателем V8 мощностью 394 л. с. этот M5 будет раскачиваться, как маслкар, если газовать на месте, плюс у него был один из первых примеров кнопки «Спортивный режим», которая обостряла реакцию дроссельной заслонки и добавляла «веса» рулевому управлению."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1996 TVR Cerbera"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 248727, "height": 285, "pic_id": 433363, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_nBzgMKb.jpeg", "width": 534}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Версия с 4, 2-литровым двигателем V8 имела мощность 350 л. с., а более поздняя версия с 4, 5-литровым двигателем - 420 л. с. Но есть и хорошо известные истории серьезных механических поломок в автомобилях, предоставленных автомобильной прессе. Все это создавало слегка сумасшедший образ, что, несомненно, способствовало росту интереса к купе Cerbera, развивающую скорость свыше 298 километров в час."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1996 Audi S8"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 231711, "height": 294, "pic_id": 433362, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_VW64GRq.jpeg", "width": 535}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сдержанный внешний вид, отличное качество сборки и 4, 2-литровый двигатель V8 мощностью 335 л. с. - прекрасное сочетание, идеально подходящее для агрессивной погони. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [411, 411]}
Комментарии 0