24 мар 2023 · 07:49    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждый любитель классических автомобилей знает, что самая высокая цена, когда-либо выставленная на публичных торгах, составляла 38, 1 миллиона долларов, и это была ставка на подлинный Ferrari 250 GTO 1962 года. Еще один впечатляющий рубеж был достигнут в декабре 2016 года, когда LaFerrari стал самым дорогим автомобилем 21 века, проданным на аукционе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какие автомобили вошли в число самых дорогих в своем десятилетии? Вот список машин разных эпох и цен, которые заплатили за них на аукционах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1900-е годы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двухместный Rolls-Royce 10 л. с. (1904 г.)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7 254 290 долларов США"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Декабрь 2007 г., Лондон, Великобритания."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На аукционе Bonhams"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "1904 г., Rolls-Royce", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 486333, "height": 425, "pic_id": 477205, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_ctOz4Sb.jpeg", "width": 562}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это самый старый из сохранившихся Rolls-Royce в мире. Он выехал с завода в ноябре 1904 года и стал четвертым автомобилем Rolls-Royce. Настоящая икона автомобилестроения, которая была представлена на Парижском салоне 1904 года и автомобильной выставке Olympia 1905 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1910-е годы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Rolls-Royce 40/50hp Double Pullman Limousine 'The Corgi' (1912)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7 343 000 долларов США"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2012, Гудвуд, Великобритания"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На аукционе Bonhams"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Rolls Royce Silver Ghost 1912 года «Корги»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 338042, "height": 374, "pic_id": 477206, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_B7oVma8.jpeg", "width": 564}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он просуществовал более века в своем первоначальном состоянии и является единственным примером этого кузова без разделительного окна (между водительской и пассажирской частью), поставленным Rolls-Royce and Barker & Co. в начале 1912 года. По этой причине водительское отделение было так же прекрасно отделано и оборудовано, как и задняя часть, что сильно отличалось от многих автомобилей того времени с аналогичным кузовом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1920-е годы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster (1928 г.)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "8 226 400 долларов США"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Август 2013 г., Монтерей, США."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выставлено на аукцион RM Auctions"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "1927 Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 396664, "height": 311, "pic_id": 477207, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_DDUq8L5.jpeg", "width": 566}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эксклюзивный Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster родился в эпоху, когда Ford Model T продавался в среднем по миллиону единиц в год. Это был образец высокой моды и прекрасной инженерной мысли, представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 1929 году. Было построено всего три экземпляра с коротким лобовым стеклом, и это единственный известный уцелевший."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1930-е годы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Альфа Ромео 8C 2900B Lungo Spider (1939)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "19 800 000 долларов США"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Август, 2016, Монтерей, США"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выставлен на аукцион RM Sotheby’s."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider Touring", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 387724, "height": 416, "pic_id": 477208, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_xQbG6yZ.jpeg", "width": 566}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Alfa Romeo 8C 2900B намного опережала другие спортивные автомобили 1930-х годов. На самом деле это был не просто спортивный автомобиль, а самый продвинутый, современный и совершенный итальянский двухместный кабриолет своего поколения, который можно было купить за деньги. Считается, что только 12 из них являются кузовами Touring Spiders, которые можно с полным основанием назвать «итальянской версией Bugatti Atlantic»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1940-е годы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Alfa Romeo 6C 2500 Competizione (1948)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4 840 000 долларов США"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Август 2013 г. Пеббл-Бич, США."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выставлено на аукцион Gooding & Company"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "1948 Alfa Romeo 6C 2500 Competizione", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 373942, "height": 397, "pic_id": 477209, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_uKPTylx.jpeg", "width": 564}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6C 2500 Competizione был первой послевоенной моделью Alfa Romeo для соревнований и первым автомобилем, разработанным и построенным Alfa Corse — гоночным и техническим персоналом Alfa Romeo. Этот специальный автомобиль - один из двух построенных и единственный сохранившийся экземпляр. Его уникальный и интригующий дизайн — не единственная захватывающая сторона: он четыре раза подряд выступал в Mille Miglia с 1948 по 1951 год и завершил три заезда на Targa Florio с 1949 по 1951 год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1950-е годы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ferrari 335 S Spider Scaglietti (1957)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "35 711 359 долларов США"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Февраль 2016, Париж, Франция"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выставлено на аукцион Artcurial"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ferrari 335 S Spider Scaglietti (1957)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 199181, "height": 375, "pic_id": 477210, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_NEHRaZG.jpeg", "width": 568}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Один из самых культовых автомобилей в истории автоспорта — на нем ездили такие легенды, как Майк Хоторн и сэр Стирлинг Мосс. Более 40 лет он был частью легендарной коллекции Пьера Бардинона — он собрал самые успешные и знаковые заводские модели в истории Ferrari."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1960-е"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ferrari 250 GTO"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "38 115 000 долларов США"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Август 2014 г., Пеббл-Бич, США."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На аукционе Bonhams"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ferrari 250 GTO (1962)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 333415, "height": 368, "pic_id": 477211, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_rkhbEGT.jpeg", "width": 565}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот невероятно редкий «Гарцующий конь» стал самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе Pebble Beach Concours d'Elegrance в 2014 году. Завод Ferrari выпустил 39 автомобилей, которые можно отнести к семейству GTO, но только 28 автомобилей имеют 3, 0-литровый двигатель V12. Еще один интересный факт – никакой другой Ferrari 250 GTO так долго не оставался в одном владении – с 1965 по 2014 год он принадлежал итальянцу Фабрицио Виолати."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1970-е"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Porsche 917/10 (1972)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5 830 000 долларов США"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Август 2012 г., Монтерей, США."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выставлено на аукцион Mecum"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 330027, "height": 318, "pic_id": 477213, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_MuQeZJL.jpeg", "width": 561}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это самый известный в мире Porsche 917, которым управляли такие легенды гонок, как Марк Донохью и Джордж Фоллмер, выигравшие в 1972 году чемпионат Северной Америки Canadian-American Challenge (Can-Am). Автомобиль был оснащен 12-цилиндровым двигателем Twin Turbo объемом 5, 4 л и мощностью более 1150 л. с. Из-за своей скорости и доминирования в серии Can-Am 917 стал известен как «автомобиль, убивший гонки Can-Am»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1980-е"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Porsche 956 (1982)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "10 120 000 долларов США"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Август 2015 г., Пеббл-Бич, США."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выставлено на аукцион Gooding & Company"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Porsche 956 1982", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 268673, "height": 315, "pic_id": 477214, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_fWDXhHf.jpeg", "width": 565}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот Porsche 956 хорошо известен своей победой в престижной гонке «24 часа Ле-Мана» в 1983 году. Это один из десяти автомобилей и самый успешный Porsche 956."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1990-е"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "McLaren F1 «LM-Specification» (1998 г.)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "13 750 000 долларов США"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Август 2015 г., Монтерей, США."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выставлено на аукцион RM Auctions"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "1998 McLaren F1 LM-Specification", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 248373, "height": 360, "pic_id": 477216, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_bNAUacz.jpeg", "width": 564}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1998 McLaren F1 LM-Specification — один из самых знаковых суперкаров современности, который был построен и спроектирован командой под руководством Гордона Мюррея и Рона Денниса. McLaren решила построить эту модель в честь победы в гонке 24 часа Ле-Мана в 1995 году. Это один из двух экземпляров, модернизированных McLaren Special Operations с двигателем LM мощностью 680 л. с. Тем не менее, он сохранил интерьер дорожной спецификации с многочисленными обновлениями, включая спутниковую навигацию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2000-е"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ferrari Enzo (2005)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6 050 000 долларов США"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Август 2015 г., Монтерей, США."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выставлено на аукцион RM Auctions"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ferrari Enzo 2005", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 280173, "height": 370, "pic_id": 477217, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_iztPnvG.jpeg", "width": 566}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бесспорно, самый желанный и исторически важный Феррари - он был подарен Феррари Его Святейшеству Папе Иоанну Павлу II и был последним (400/400), построенным Ferrari Enzo. Один из очень немногих в красном цвете Scuderia Red, который редко можно было увидеть на Enzos и который чаще использовался для автомобилей Scuderia Formula One. Автомобиль был подарен Папе Римскому Иоанну Павлу II, но тот предложил продать его от его имени и пожертвовать все деньги пострадавшим от цунами, обрушившегося на Юго-Восточную Азию. Аукцион состоялся в июне 2005 года, и все средства от продажи были пожертвованы на благотворительность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2010-е"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ferrari LaFerrari (2014)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7 000 000 долларов США"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Декабрь 2016 г., Дейтона-Бич, США."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выставлено на аукцион RM Auctions"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ferrari LaFerrari 2014", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 353960, "height": 370, "pic_id": 477218, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_BY1iUH3.jpeg", "width": 564}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот LaFerrari был продан на благотворительном аукционе в качестве подарка от Ferrari Италии, а выручка от его продажи была направлена на восстановление Центральной Италии, пострадавшей от разрушительного землетрясения в 2016 году. Гиперкар был продан за невероятные 7 миллионов долларов — мировой рекорд за автомобиль 21 века, проданный с аукциона. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [6453, 6454]}
Комментарии 0