12 фев 2024 · 08:28    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 96608, "height": 304, "pic_id": 819841, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/11/image_nmtGD1p.jpeg", "width": 567}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Читатели выпуска «Нью-Йорк Таймс» от 4 июня 1916 года, несомненно, были шокированы сенсационным заголовком: «ПЯТЬ АВТОКОНЦЕРНОВ ГОТОВЯИСЯ К ГИГАНТСКОМУ СЛИЯНИЮ». Эта новая автомобильная компания должна была стать одной из крупнейших когда-либо созданных, объединив Willys-Overland, Chalmers, Hudson, Electric Auto-Lite и United Motors. Их совокупный рыночный капитал, оценивался более чем в 220 миллионов долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В последующих выпусках «Times» появилась дополнительная информация о предполагаемом слиянии. Трое бизнесменов, возглавлявших эти предприятие, были:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Джон Норт Уиллис, генеральный директор и владелец контрольного пакета акций компании Willys-Overland Inc."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уиллам Крапо Дюрант, основатель General Motors, Chevrolet и United Motors"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Луи Г. Кауфман, президент нескольких крупных банков, член совета директоров General Motors и ключевой инвестор Дюранта."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 141483, "height": 278, "pic_id": 819842, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/11/image_uJmEa6s.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уиллис, торговец и производитель велосипедов из штата Нью-Йорк, в 1907 году взял на себя управление обанкротившейся компанией Overland Automobile Co. в Индианаполисе и успешно преобразовал ее в Willys-Overland и перевез ее в Толедо, которая к 1912 году стала вторым по величине автопроизводителем страны. Все это время Уиллис удерживал контрольный пакет акций компании, которые, по некоторым оценкам, стоили около 90 миллионов долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 254819, "height": 451, "pic_id": 819843, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/11/image_Z7XfTvP.jpeg", "width": 569}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В статье «Times» от 11 июня говорилось, что предлагаемое партнерство Durant-Willys будет контролировать почти 40 процентов всего автомобильного производства США. Но всего через 11 дней, 15 июня, и после двух дней интенсивных переговоров, грандиозный план полностью развалился."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В заявлении, опубликованном на следующий день (16 июня) самим Уиллисом, рассказывается, почему сделка не состоялась. «Когда мне впервые было высказано это предложение, я понял, что должен был получить оплату за активы наличными,......, но наличные деньги не поступили, а на иных условия я решил не проводить сделку»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 398155, "height": 316, "pic_id": 819844, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/11/image_HjcsI3k.jpeg", "width": 539}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Другими словами: Уиллиса, очевидно, заставили подумать, что он получит наличные за свои акции Willys-Overland, но вместо этого предложили какую-то другую форму оплаты — предположительно обмен акциями, излюбленный метод Дюранта, которым он построил империю. (Генри Форд отклонил аналогичное предложение Дюранта в 1908 году). Не увидев денег «на столе», Уиллис сказал: «Нет, спасибо», и великого автомобильного слияния 1916 года так и не произошло."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Потерпев неудачу в сделке, Дюрант смог присоединить Chevrolet и United Motors к General Motors в 1918 году, но в скором времени потерял контроль над GM во второй (первый раз был отстранен от должности в 1910 году) и последний раз, в 1920 году, когда совет директоров, напуганный его привычной безрассудной торговлей акциями, вынудил его покинуть компанию. Из-за несвоевременного и чрезмерного расширения Уиллис также чуть не потерял Willys-Overland в 1920 году из-за Уолтера П. Крайслера и группы банкиров, но ему удалось усидеть в кресле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 730421, "height": 627, "pic_id": 819845, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/11/image_fTqa7vM.jpeg", "width": 487}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2903, 2903]}
Комментарии 0