15 мар 2024 · 08:53    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мотовездеходы, (квадроциклы, трициклы и т. д.) начали обретать популярность в 1960-х годах благодаря таким моделям, как Amphicat и трехколесный Sperry-Rand Tricart. По-настоящему эта «движуха» получила распространение после появления трехколесной Honda US90 в 1969 году, после чего все основные японские мото-производители разработали свои "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/ZSUkyBYyN0JjjZpv"}, "string": "собственные версии"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 405002, "height": 396, "pic_id": 838366, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/13/image_xwQZWiM.jpeg", "width": 628}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Трехколесные мотоциклы доминировали на рынке мотовездеходов в первые годы. Honda US90, как известно, появилась в фильме о Джеймсе Бонде «Бриллианты навсегда», а также запомнилась появлением в таких телешоу, как "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«Доктор Кто» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«детектив Магнум»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя трехколесники, несомненно, были забавными, простыми в эксплуатации и доступными при покупке, они также были чрезвычайно опасными, особенно для новичков. Прохождение поворотов на этих транспортных средствах требовало от водителя правильной работы корпусом, чтобы переносить свой вес внутрь поворота, иначе опрокидывание было неизбежно. Многие неопытные гонщики попадали в серьезные аварии, приводящие к травмам, переломам костей и в некоторых случаях даже к смерти."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из соображений безопасности трехколесные мотоциклы были сняты с производства в 1987 году и заменены более безопасными четырехколесными моделями. Квадроциклы казались чем-то новым и захватывающим в 1980-х годах, хотя их базовая конструкция была представлена еще более десяти лет назад, в начале 1970-х годов. Это сделала компания Rupp Industries со своей моделью «Rupp Go-Joe»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 863445, "height": 724, "pic_id": 838367, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/13/image_9lbhEEY.jpeg", "width": 571}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Важно отметить, что «четырехколесные мотоциклы» производились и раньше, но Rupp Go-Joe первый применил само название «квадроцикл». Британская марка Royal Enfield разработала первый четырехколесный мотоцикл еще в 1893 году, но это была дорожная модель, не предназначенная для использования на бездорожье."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зачастую компании Suzuki приписывают создание квадроцикла, по крайней мере, первого серийного экземпляра Suzuki QuadRunner 1983 года, но правда в том, что Rupp опередил их в этом - и, возможно, даже напрямую вдохновил их."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 552259, "height": 522, "pic_id": 838368, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/13/image_nimuVUs.jpeg", "width": 568}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Go-Joe поступил в производство в начале 1970-х годов. Информации о модели относительно мало, но известно, что она предлагалась либо с красным, либо с белым кузовом из стеклопластика и с такими же колесами и шинами, как у Ruppster - мини-багги для дюн."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первоначально Go-Joe оснащался двигателем мощностью 8 л. с., так же была мини-версия с двигателем мощностью 3, 5 л. с., а позже в качестве опции был добавлен одноцилиндровый двухтактный двигатель Kohler объемом 295 куб. см, что придало технике неплохие характеристики и максимальную скорость в 90 километров в час."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Точно неизвестно, сколько экземпляров Rupp Go-Joe было выпущено, но в конечном итоге производство прекратилось, когда компания столкнулась с банкротством в 1978 году. По иронии судьбы, популярность квадроциклов резко возросла примерно пять лет спустя. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 516383, "height": 460, "pic_id": 838369, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/13/image_tYrqgej.jpeg", "width": 632}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2800, 2800]}
Комментарии 0