06 янв 2024 · 08:57    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 400749, "height": 511, "pic_id": 790455, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/01/image_1DMHuI9.jpeg", "width": 493}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Луи Рено собрал свой первый автомобиль в возрасте 21 года, он переделал трехколесный de Dion в четырехколесный Voiturette, заменил распространенные в то время ремни и шумные цепи на трехступенчатую коробку передач с реверсом. Момент передавался через карданный вал на дифференциал, расположенный на задней оси. Эта система позже стала широко использоваться в других автомобилях, и в слегка измененном виде она до сих пор используется на современных автомобилях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый автомобиль Renault был оснащен одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением производства de Dion-Bouton, объемом 273 куб. см. Этот двигатель развивал мощность 1, 75л. с. Voiturette весил всего 350 кг и мог развивать 32 км/ч с двумя пассажирами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Показав автомобиль своим знакомым, Луи Рено тут же получил 12 заказов, большинство из которых были предоплачены. Однако, чтобы сделать их, ему пришлось построить собственную фабрику. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 699540, "height": 490, "pic_id": 790457, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/01/image_ZEz1KzT.jpeg", "width": 695}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всего через несколько месяцев после выпуска своего первого автомобиля Voiturette Type A Луи Рено уже задумался о будущем творении. Первый автомобиль Луи Рено имел большой успех, но инстинкт подсказывал ему не терять времени и двигаться дальше. В 1899 году он оснастил свой первый автомобиль крышей, создав таким образом автомобиль, который сегодня считается первым седаном в мире."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время на дорогах Парижа было всего несколько тысяч автомобилей, но каждый гражданин мечтал приобрести себе один из них. На 1-й Парижский автосалон, проходивший в Тюильри в 1989 году, стекались толпы людей. В своих мастерских усердно трудились многие талантливые мастера и изобретатели. Было ясно, что конкуренция будет жесткой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В своем первом автомобиле Renault сделал упор на прочную конструкцию. Для Voiturette Type B ключевым моментом был комфорт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Renault начал сотрудничать с дизайнером кузовов Labourdette, который спроектировал элегантный салон. Несмотря на то, что шасси было таким же, как у Voiturette Type A, машина выглядела совершенно иначе. Защищенные от непогоды водитель и пассажир могли управлять своим автомобилем круглый год, не беспокоясь о холоде или дожде. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 199127, "height": 416, "pic_id": 790458, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/01/image_yXnG3ON.jpeg", "width": 695}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На создание Type B из Type A потребовалось всего несколько месяцев. Комфорт пассажиров стал фактором, который должны были учитывать все автопроизводители."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя с технической точки зрения Voiturette Type B мало отличался от своего старшего брата, он, тем не менее, был мощнее. Объем двигателя увеличился с 273 куб. см до 450 куб. см., что повысило мощность до 2, 75 лошадиных сил. Подвеска также была улучшена, а максимальная скорость автомобиля составляла теперь 35 км/ч. Как и Voiturette Type A, в Type B использовалась трансмиссия, запатентованная Луи Рено, в которой использовался приводной вал, а не цепная передача - наиболее часто используемая трансмиссия в то время. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 569909, "height": 555, "pic_id": 790459, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/01/image_punil4A.jpeg", "width": 621}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2748, 2748]}
Комментарии 0