18 апр 2023 · 11:23    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 161323, "height": 387, "pic_id": 523086, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/14/image_4suTPJT.jpeg", "width": 534}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первоначально основанная в Кливленде, компания Rauch & Lang начинала с производства повозок. Основанная в 1884 году как партнерство производителя фургонов Якоба Рауха и магната по недвижимости Чарльза Ланга, их бизнес с самого начала был довольно успешным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Rauch & Lang не просто производила обычные повозки, они были известны во всем регионе тем, что изготавливали роскошные, высококачественные и престижные экипажи для состоятельных клиентов. И эта клиентура осталась преданной компании, когда Rauch & Lang начала переход на безлошадные экипажи в 1903 году после покупки дилерского центра Buffalo Electric."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 283033, "height": 412, "pic_id": 523088, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/14/image_U6CWTI9.jpeg", "width": 535}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К 1905 году Rauch & Lang начала предлагать электромобили под своим именем, и они имели достаточный успех. К тому времени, когда J6 был построен в 1916 году, компания имела в своем каталоге семь разнообразных вариантов. В начале 20 -х годов безлошадная повозка все еще была в новинку и, по сути, была игрушкой для богатых."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При цене от 2600 до 4500 долларов электромобиль Rauch & Lang был далеко не доступным и пользовался популярностью у состоятельных городских дам, поскольку у них был свободный доступ к электричеству, а городская среда подходила для электроповозок (дороги с твердым покрытием, мало крутых склонов и т. д.)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несомненным преимуществом R&L electric было то, что не требовалось заводить мотор, что избавляло женщину от необходимости выполнять «недостойный» акт запуска бензинового двигателя вручную. Он также работал почти бесшумно, без постороннего дыма и выдавал большой крутящий момент, что позволяло легко и беззаботно передвигаться в черте города."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 243114, "height": 440, "pic_id": 523089, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/14/image_NapySBa.jpeg", "width": 307}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако примерно в 1912 году электрический стартер начал применяться на большем количестве автомобилей с бензиновым двигателем, в результате чего продажи электромобилей начинают падать. Почувствовав проблемы, R&L объединилась с коллегой по производству электромобилей Baker Motor Vehicle Company, что позволило Rauch & Lang просуществовать еще несколько лет, до середины 1920-х."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После переноса производства на новое предприятие в Массачусетсе, они строили такси как с бензиновым, так и с электрическим приводом и даже начали экспериментировать с бензиновым/электрическим гибридом, но великий крах фондового рынка прозвучал последним похоронным звоном для Rauch & Lang в 1929 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 290770, "height": 354, "pic_id": 523090, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/14/image_m3jMmEm.jpeg", "width": 537}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Купе Rauch & Lang J6 выпускавшийся с 1916 года — прекрасный пример электромобиля той эпохи. Он очень красиво выглядит с фарами из полированной латуни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 299174, "height": 349, "pic_id": 523091, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/14/image_fyGW50M.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уникальные сиденья «салонного стиля» позволяют легко понять, почему этот автомобиль был популярен среди аристократических дам того времени. Кабина светлая и просторная благодаря большим, открывающимся во все стороны окнам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 290418, "height": 360, "pic_id": 523093, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/14/image_1Tpn9wP.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль оснащался семью двенадцати-вольтовыми батареями, приводящими в действие электродвигатель, который передавал мощность на задние колеса через механическую коробку передач с девятью передачами (шесть вперед, три назад)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 341105, "height": 356, "pic_id": 523094, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/14/image_B50Ilj5.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Rauch & Lang был динамичным и интересным в управлении. Максимальная скорость составляла 42 километра и очень быстро набиралась благодаря крутящему моменту, доступному сразу с нулевых оборотов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это очень интересный и привлекательный пример редкого новаторского электромобиля. Быстро растущий рынок современных электромобилей во многом обязан своим существованием первопроходцам, таким как Rauch & Lang, которые проложили путь, который, сегодня получил признание основных производителей. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2880, 2880]}
Комментарии 1