01 ноя 2023 · 10:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 435478, "height": 446, "pic_id": 738270, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_NxGvFg1.jpeg", "width": 631}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В конце 50-х годов корпорация Chrysler приложила много усилий для создания уникальных функций, которые были призваны выделить автопроизводителя среди остальных. Они включали в себя необычный стиль Вирджила Экснера «Взгляд вперед», автоматическую коробку передач с кнопочным управлением, автомобильный проигрыватель и люминесцентное освещение, и это лишь некоторые из них."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще одна изящная фишка продуктов Chrysler той эпохи, заслуживающая более пристального внимания: поворотные передние сиденья. Представленное в 1959 году новшество называлась «Спортивные поворотные сиденья», в DeSoto, где они были стандартной комплектацией для Adventurer и опцией в Firedome и Firesweeps."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 339787, "height": 328, "pic_id": 738271, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_PY14mhh.jpeg", "width": 634}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В подразделении Dodge эти сиденья называли «Swing-Out Seats», в то время как в Plymouth, Chrysler и Imperial эта функция обычно описывалась просто как «Swivel Seats». Во всех случаях они работали практически одинаково: передние сиденья поворачивались ровно на 40 градусов, чтобы водителю и пассажиру было легче садиться и выходить из автомобиля. Это была достаточно удобная функция, учитывая, что Экснер предпочитал модно-низкие линии крыши."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 329463, "height": 377, "pic_id": 738272, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_pxzpHzo.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя можно подумать, что устройство механизма поворота было чем-то вроде современного офисного стула, фактический оно было совсем другим. Набор сферических нейлоновых роликов проходил по большому круглому стальному каналу на нижней стороне основания сиденья, чтобы придать узлу большую устойчивость."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хромированный рычаг на внешней стороне каждой подушки сиденья отпирал защелку и сиденье поворачивалось наружу, под действием пружины. В автомобилях 60-го и 61-го года механизм был доработан - работа была автоматической в обоих направлениях и осуществлялась с помощью скрытого тросового устройства, которое связывало движение открытия и закрытия двери с сиденьем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 528400, "height": 450, "pic_id": 738273, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_bExHApF.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта функция широко рекламировалась всеми пятью подразделениями Chrysler в 1959 году, и значительно меньше в 1960 году. И хотя они были относительно популярны, поворотные сиденья были сняты с производства после 1961 года по причинам, которые никогда не объявлялись. Более десяти лет спустя, в 1973-77 годах, General Motors предлагала ковшеобразные сиденья с поворотом на 90 градусов на своих купе среднего размера, но когда платформа была переработана в 1978 году, GM также отказалась от них. Учитывая нынешние стандарты безопасности, маловероятно, что мы когда-нибудь снова увидим их на легковых автомобилях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 479008, "height": 603, "pic_id": 738274, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_QERncoJ.jpeg", "width": 436}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2406, 2406]}
Комментарии 0