30 окт 2023 · 09:57    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 514946, "height": 372, "pic_id": 738251, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_naWWFsq.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Представленный в 1957 году Ford Ranchero положил начало новому классу автомобилей - гибриду легкового автомобиля и пикапа. Конечно, это была не очень оригинальная идея. Самые ранние пикапы в США были тесно связаны с платформами легковых автомобилей, и эта тенденция также перекликалась со знакомым стилем Австралии, утилитарным купе, более известным как ute."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1959 году Chevrolet представила своей ответ Ranchero, El Camino, и годовой объем продаж каждого из этих автомобилей в течение нескольких десятилетий составлял от 20 000 до 40 000 единиц. Но к середине 1970-х годов настоящие пикапы на базе грузовиков стали более предпочтительными, обладая лучшими ходовыми качествами и управляемостью, а также полным набором функций и опций, а привлекательность «гибридов» Ranchero и El Camino начала угасать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для Ranchero 1979 модельный год станет последним."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 277577, "height": 233, "pic_id": 738253, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_HK0IvzV.jpeg", "width": 669}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Седьмое и последнее поколение Ranchero, 1977-79 гг., было основано на 77-79 LTD II, достаточно большой платформе (во всяком случае, для промежуточного звена) с классической конструкцией (кузов и рама) и трехметровой колесной базой. Поскольку автопроизводители продолжали бороться с нормами выбросов, в 1979 году было всего два доступных двигателя, 4, 9 и 5, 7 литровые V8, и единственная коробка передач - трехступенчатый автомат. Оба двигателя были оснащены двухкамерными карбюраторами и имели мощность всего 150 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 424982, "height": 320, "pic_id": 738255, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_5iV8jUJ.jpeg", "width": 638}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Предлагалось 14 цветов кузова и три варианта отделки: GT со спортивными полосами и шинами, Squire с искусственным деревом и базовая модель Ranchero 500 (ниже). Покупатели также могли выбирать из впечатляющего разнообразия материалов и конфигураций интерьера: ткань или винил, диван или раздельные сиденья и т. д.. Но, несмотря на все характеристики, продажи продолжали падать. С 45 000+ в 1973 году продажи упали до 14 000 в 1979 году, и производство Ranchero было остановлено."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но в Ford в Дирборне не унывали, поскольку продажи обычных пикапов F-150 быстро росли, и вскоре F-150 станет самым продаваемым автомобилем в Северной Америке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 351413, "height": 270, "pic_id": 738257, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_0CklGP5.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2016, 2016]}
Комментарии 0