14 окт 2023 · 10:10    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 472791, "height": 396, "pic_id": 723576, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/10/image_ndfKJsb.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Альдо Борги"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Альдо Борги, известный итальянский мастер, в молодости обучался искусству автомобильного кузовостроения, специализируясь на изготовлении прочных и легких кузовов из алюминиевого сплава."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затем он переехал в город Тигре (Аргентина), который находится немного севернее Буэнос-Айреса. В Аргентине Борги открыл собственную мастерскую, специализирующуюся на разработке и сборке спортивных автомобилей для местных гонок. Из его мастерской вышел ряд приметных автомобилей, в том числе Alfa Romeo 2900 «Ballena» и Alfa Romeo Spyder 6C 2500 «Paquito». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Porsche 356", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 407789, "height": 397, "pic_id": 723577, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/10/image_tvDtwm3.jpeg", "width": 630}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1965 году один из клиентов привез Борги сгоревший Porsche 356 1953 года. То, что именно произошло с автомобилем не уточняется, но Борги смог сохранить днище, двигатель, трансмиссию и ряд других деталей. Затем он вручную построил новый кузов полностью из алюминия, вдохновленный стилем гоночных автомобилей Rocco Motto Abarth. Владелец был в восторге от трансформации, а сам автомобиль стал заметно легче благодаря замене оригинального стального кузова."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как показывает история, сам Альдо Борги остался доволен своей работой, поэтому в 1972 году, когда владелец решил продать автомобиль, именно Борги выкупил его и, на протяжении десятилетий участвовал в гонках и ралли в Аргентине."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Porsche 356 Borghi Abarth"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 355277, "height": 349, "pic_id": 723578, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/10/image_TAipPqy.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Создание нового кузова для сильно обгоревшего автомобиля непростая задача, но, к счастью, Альдо Борги более чем справился с ней."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он создал совершенно новую «оболочку» кузова из алюминия, вручную формируя каждую из необходимых панелей, используя в качестве вдохновения стиль вышеупомянутых гоночных автомобилей Rocco Motto Abarth. Конечным результатом должен был стать автомобиль в стиле фастбэк, с обтекаемой передней частью, более широкими задними арками и значительно увеличенным моторным отсеком, по сравнению с оригинальным Porsche. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 354086, "height": 346, "pic_id": 723579, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/10/image_7Czpzcc.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодаря замене оригинального стального кузова на новый, автомобиль получивший название Porsche 356 Borghi Abarth, стал значительно быстрее своего предшественника. Позднее двигатель 1, 6 литровый двигатель Porsche Super 90 был доработан и начал выдавать примерно 110 л. с., при этом вся мощность передавалась на задние колеса через стандартную 4-ступенчатую механическую коробку передач Porsche. Независимая передняя и задняя подвеска, как и барабанные тормоза так же остались от оригинального 356. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 295527, "height": 350, "pic_id": 723581, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/10/image_nUB7AjN.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внутри автомобиля находился со вкусом выполненный салон с кожаными сиденьями и вставками из клетчатой ткани. Та же комбинация использовалась и на дверях, а обшивка крыши и задней части автомобиля была выполнена из стеганой кожи. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня этот автомобиль оценивается примерно в 400 тысяч долларов и иногда появляется на различных аукционах. Сообщается что в 90-х годах автомобиль был полностью разобран для реставрации, но Борги так и не смог ее завершить. К счастью, позже он был полностью восстановлен до своего первоначального вида 1965 года. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2869, 2869]}
Комментарии 0