04 сен 2023 · 07:58    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не раз дизайнеры Chevrolet обдумывали идею создания пятиместного Corvette, и одна из них даже была продемонстрирована на выставке GM Motorama 1956 года — Corvette Impala."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 376832, "height": 375, "pic_id": 686283, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_2qnNEXq.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работа над проектом пятиместного Corvette, известного внутри компании как XP-101, началась еще в июле 1955 года, а сама Impala впервые появилась на выставке General Motors Motorama в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке 19 января 1956 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стилисты GM Карл Реннер и Боб Кадарет включили ключевые элементы дизайна двухместного серийного Corvette во внешний стиль Impala, в том числе большой воздухозаборник спереди, заполненный хромированными зубами. Логотип в задней части автомобиля гласил, что несмотря на заднее сиденье, Impala действительно была Corvette."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 253388, "height": 379, "pic_id": 686284, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_CwtPDbn.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кузов, естественно, из стекловолокна, располагался на обычном шасси седана Chevy с колесной базой 295 см, с независимой передней многорычажной подвеской и ведущим мостом на листовых рессорах сзади."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатель Corvette 265 CID V8, оснащенный карбюраторами с двумя или четырьмя камерами, выдавал мощность до 225 л. с., и был соединен с двухступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide. Все это было довольно стандартно, а вот где Corvette Impala открыла новые горизонты, так это в инновационном стиле и интерьере."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 154648, "height": 261, "pic_id": 686285, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_6L7buUY.jpeg", "width": 641}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Откидной подлокотник позволял разместить трех человек спереди, и еще двух пассажиров сзади. Обивка салона сочетала синие виниловые чехлы с серебристыми ткаными вставками. Приборы и органы управления были скомпонованы в одном модуле прямо перед водителем. Необычный спидометр представлял собой горизонтальный ряд последовательных ламп, которые постепенно загорались красным цветом по мере увеличения скорости автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 460871, "height": 414, "pic_id": 686286, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_qjiIXEb.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя заявлялось, что Impala полностью пригодна для эксплуатации, в отличие от многих шоу-каров GM, к сожалению, после выставочного показа 1957 года она, как сообщается, была списана."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как известно, серийного пятиместного Corvette никогда не будет выпущено, хотя концепт-каров было множество. Тем не менее, две ключевые особенности этого шоу-кара нашли свое отражение в будущей модели Chevrolet 1958 года - новая задняя стойка с обратным углом наклона и собственно само название «Impala», которое используется на легковых автомобилях Chevrolet и по сей день."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 210005, "height": 407, "pic_id": 686287, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_RWIExXK.jpeg", "width": 626}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2243, 2243]}
Комментарии 1