16 авг 2023 · 06:15    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 196224, "height": 261, "pic_id": 668286, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/13/image_WMjDEDG.jpeg", "width": 525}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпускающийся уже более чем пол века, Chevrolet Camaro оказал огромное влияние на американскую автомобильную культуру. Инженеры GM постоянно адаптировали и развивали линейку Camaro, чтобы соответствовать меняющимся временам, попутно проводя с автомобилем некоторые интересные эксперименты, включая создание универсала и пикапа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот пять потрясающих прототипов Camaro, которые так и не попали в автосалоны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Caribe"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 89511, "height": 296, "pic_id": 668287, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/13/image_RvAjp1i.jpeg", "width": 519}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Камаро Эль Камино? Хотя сомнительно, что у компании были планы всерьез выпускать эту модель, но Chevrolet все же создал этот спортивный «пикап» под названием Caribe для автосалона 1968 года. Грузовой отсек разместился там, где когда-то находились багажник и заднее сиденье."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "IROC-Z"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 225291, "height": 302, "pic_id": 668288, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/13/image_wTHKuaf.jpeg", "width": 518}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Концепт Camaro IROC-Z 1989 года, также известный как California Camaro, был создан «Центром передовых концепций» GM (ACC) в Калифорнии. Футуристический проект имел некоторые визуальные сходства с прототипом Pontiac Banshee IV, а также предвосхитил ряд стилевых особенностей Camaro четвертого поколения, представленного в 1993 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Camaro 1970"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 106815, "height": 264, "pic_id": 668289, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/13/image_7i8lAaB.jpeg", "width": 520}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для Camaro второго поколения, представленного в 1970 году, команда дизайнеров Билла Митчелла, вице-президента отдела стилистики, экспериментировала с внешним видом автомобиля, в том числе с внешним видом крыши. Как мы теперь знаем, для серийной версии, которая производилась до 1981 года, была выбрана крыша в стиле фастбэк."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 199479, "height": 271, "pic_id": 668290, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/13/image_o6gf8bw.jpeg", "width": 520}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для модели 1970 года студия дизайна GM также всерьез рассматривала возможность выпустить Camaro в кузове универсал. Эту версию автомобиля назвали Camaro K (от Kammback), и она даже дошла до стадии макета (из стекловолокна)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "XP-836"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 120569, "height": 324, "pic_id": 668291, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/13/image_IZFO3N8.jpeg", "width": 510}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "XP-836 ноябрь 1964 года"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "XP-836 был ответом Chevrolet на Ford Mustang (показан выше в виде глиняного макета). Хотя между этим макетом и серийным автомобилем есть существенные различия, сущность Camaro уже можно уловить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Chevrolet обдумывал несколько названий для своего нового пони-кара — Panther, Chaparral (предположительно, в честь инновационных спортивных автомобилей Джима Холла с двигателем Chevy) и т. д. Но 28 июня 1966 года Пит Эстес навсегда прояснил ситуацию, заявив 200 представителям автомобильной прессы: «новое спортивное купе будет называться Camaro». "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1613, 1613]}
Комментарии 0