11 ноя 2022 · 12:32    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "12 апреля 1933 года состоялся первый и единственный успешный полет самолета с паровым двигателем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изобретатели (Два брата, Джордж и Уильям Беслер) начали свою работу в 1930 году в механическом цехе в Эмеривилле, Калифорния. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 183682, "height": 310, "pic_id": 230300, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/09/image_bqZKoyT.jpeg", "width": 411}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатель — двухцилиндровый, составной, двухстороннего действия, V-образной компоновки. Его цилиндр высокого давления имеет диаметр 3 дюйма и ход поршня 3 дюйма; его цилиндр низкого давления имеет диаметр 5 с четвертью дюйма и ход поршня 3 дюйма."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сразу за двигателем изобретатели показали разместили бочкообразный металлический котел, который имел сверхэффективную горелку, что объясняет, почему они преуспели там, где другие потерпели неудачу в попытках управлять самолетами с помощью парового двигателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 547624, "height": 664, "pic_id": 230289, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/09/image_1dLUTOU.jpeg", "width": 628}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Используя мазут, запатентованная горелка выделяет до 3 миллионов БТЕ на кубический фут площади топки, что далеко превосходит все, что было построено до тех пор. Электрический вентилятор нагнетает это огромное тепло вниз по плоским спиралям одной 500-футовой трубы, свернутой в котле. Подача воды в змеевик регулируется термостатом, чтобы поддерживать постоянную температуру независимо от давления."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под носовой частью фюзеляжа находится конденсатор, который выглядел как обычный радиатор для двигателя с водяным охлаждением и, как говорят, извлекал более 90 процентов воды из использованного пара. Используя водяной насос с паровым питанием, изобретатели используют выхлопной пар для предварительного нагрева воды, поступающей в котел, и, таким образом, уменьшают время, необходимое для создания давления в змеевике."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работа силовой установки после ее запуска практически автоматическая. В начале полета Уильям Беслер забирался в кабину и переключал небольшой переключатель, мгновенно включая электровентилятор, прогоняющий через горелку воздух, смешанный с масляными брызгами. Здесь электрическая искра воспламеняла смесь. Через несколько минут давление пара становится достаточно высоким для взлета. С этого момента все, что должен делать пилот, - это управлять дроссельной заслонкой и рычагом реверса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При температуре 800 градусов по Фаренгейту давление пара в змеевиках достигало 1500 фунтов. При давлении в 1200 фунтов двигатель развивал мощность 150 лошадиных сил, вращая винт со скоростью 1625 об/мин. Испытания показали, что 10 галлонов воды достаточно для полета на 400 миль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 131275, "height": 428, "pic_id": 230297, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/09/image_n1B2RZe.jpeg", "width": 689}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда новости об их сенсационных полетах разлетелись по всей стране, среди авиационных властей возник живой интерес."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сжигая мазут, настолько невзрывоопасный, что он просто тлеет, если на него попадает пламя горелки, новая силовая установка устраняет угрозу пожара. Кроме того, достаточное количество мазута для 100-мильного перелета можно купить за 40 центов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Синий самолет трижды оставлял в воздухе паровой след, взлетая, приземляясь, кружась, оставаясь в воздухе по 5 минут за раз. Постоянная изнуряющая вибрация бензинового двигателя исчезла - плавный толчок и тяга силы пара заменили его. Каждый раз, когда машина пикировала и колеса соприкасались с землей, Беслер оттягивал небольшой рычаг сбоку от кабины, и паровая машина в носу корабля мгновенно двигалась задним ходом, вращая винт назад, действуя как мощный тормоз и сокращала посадочный путь до минимума."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 180433, "height": 528, "pic_id": 230299, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/09/image_6BPUGz3.jpeg", "width": 677}}], "attributes": []}], "selectedRange": [97, 97]}
Комментарии 0